RSS
В Сети обсуждают мошенничество, связанное со Сбербанком
Сбербанк России опроверг обвинения в массовых обзвонах клиентов, заявив, что от его имени таким образом действуют мошенники.

Так крупнейшее кредитное учреждение отреагировало на массовые сообщения в соцсетях: клиенты рассказывали, что менеджеры кредитного учреждения обзванивают клиентов с просьбой прокомментировать перевод средств с их карты. Недовольные пользователи утверждали, что банк мог даже заблокировать карту — в случае, если ему показалось, что деньги держателю счета пришли за коммерческую деятельность.

Банк заявил, что не имеет к этому никакого отношения, а все звонки от имени Сбера совершают неизвестные лица. На официальной странице в сети Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассники» банк заявил, что его служащие не имеют к звонкам никакого отношения. «Будьте бдительны: в социальных сетях распространяется информация о том, что Сбербанк массово обзванивает клиентов для проверки операций по денежным переводам и блокирует карты. Эта информация ложная! Если вам позвонили и сообщили о блокировке карты, знайте — это делают мошенники», — говорится в сообщении.
Новость по теме
Десятки тысяч клиентов Сбербанка обокрали с помощью мобильного приложения. «Ущерб оценивается в сотни миллионов!»

Банк напомнил также, что карта может быть заблокирована только в том случае, если требуется голосовое подтверждение операции и клиент сам обращается в контактный центр, но дает некорректную информацию — например, неверно называет свою фамилию, кодовое слово, паспортные данные и т. п.

В конце прошлой недели клиенты Сбера стали предупреждать друг друга о массовой проверке, обзвонах и блокировках карт. Как утверждали пользователи соцсетей, целью проверки было выявление незаконного предпринимательства. В сообщениях в соцсетях говорилось следующее: «Сейчас идут проверки в Сбербанке о приеме денег за коммерческую деятельность на карты. Причем звонят не тому, кому приходят оплаты, а тем, кто переводит. Если кто-то скажет, что деньги перевел за услугу, даже за обучение, тогда блокируют карту получателя и плательщика, после блокировки — штрафы и налоговая. Если вдруг Вам позвонят из сall-центра и попросят назвать цель платежа, всегда говорите-перевод денег знакомому (родственнику) на подарок, либо возврат долга», — писали пользователи. Как они утверждали, звонки носили массовый характер.

Кроме сообщений в соцсетях, была и рассылка по мессенджерам. Так, по данным «URA.Ru», сообщения о предполагаемой блокировке карт получали, в том числе, сотрудники правительства Свердловской области. Напомним, ранее «URA.Ru» сообщало, что летом Сбербанк массово требовал подтверждение на перевод средств между коммерческими организациями.

http://ura.ru/news/1052268363
Добавил(а) Dinka / 21.11.2024 в 16:15 / Просмотров: 995 / Что пишут?
КрасногорскOnline
© 2024 Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка Красногорск online обязательна. 16+