О развитии легкого метро в Московском регионе
Линия легкорельсового
транспорта (ЛРТ) протяжен-
ностью 245 км свяжет между
собой более 20 крупнейших подмосковных городов,
образуя кольцо, по которому легкорельсовый скоростной трамвай будет перевозить
пассажиров. На кольце
планируют оборудовать
45–50 станций и транспортно-пересадочных узлов.
Легкорельсовый транспорт (ЛРТ) – беспрецедентный по масштабу и сложности проект, реализуемый на территории Московской области.
Проект скоростного внеуличного транспорта соединит между собою муниципальные образования Московской области, снизит нагрузку автомобильных дорог на 25% и сократит время перемещения между населенными пунктами и 5 аэропортами Московского авиационного узла в 3 раза.
Линии будущего трамвая образуют единую транспортную систему Москвы и Московской области, объединенную транспортно-пересадочными узлами с пригородным железнодорожным транспортом, наземным метро, планируемыми высокоскоростными железнодорожными магистралями и автомобильными дорогами.
Легкое метро должно соединить к 2018 году Подольск, Домодедово и Раменское. При этом строительство первой ветки скоростного транспорта в Подмосковье Подольск – Домодедово, которая соединит города, планируют начать в 2017 году.
Направление важно для уже созданной инфраструктуры с большим количеством рабочих мест. Общая протяженность линии – 71,5 км, оценочный диапазон пассажиропотока – от 5 до 10 тыс. человек в час, оценочная стоимость строительства – более 60 млрд руб.
На данной линии по проекту предполагается размещение 9 транспортно-пересадочных узлов: мкр Кузнечики, пл. Весенняя, станция ВСМ Центр-Юг «Подольск», «Новое Домодедово», ТПУ «Тупицыно», аэропорт Домодедово, ТПУ «Константиново», ТПУ «Ивановка», железнодорожная станция Раменское.
К 2022 году планируется открыть движение и на втором участке, который пройдет через Мытищи, Пушкино, Ивантеевку, Щелково, Балашиху и Реутов.
Комплексный проект состоит из четырех хордовых линий, которые образуют собой кольцо из 50 станций с 34 транспортно-пересадочными узлами общей протяженностью более 240 км.
Южная хордовая линия ЛРТ пройдет через Подольск, Домодедово и Раменское;
восточная – через Константиново, Лыткарино, Котельники, Люберцы, Железнодорожный и Балашиху;
северная – через Мытищи, Королев, Юбилейный, Ивантеевку, Фрязино, Щелково и Балашиху;
западная – через Мытищи, Долгопрудный, Химки, Красногорск, Одинцово и Подольск.
По инф. пресс-службы
министерств
инвестиций и инноваций
транспорта (ЛРТ) протяжен-
ностью 245 км свяжет между
собой более 20 крупнейших подмосковных городов,
образуя кольцо, по которому легкорельсовый скоростной трамвай будет перевозить
пассажиров. На кольце
планируют оборудовать
45–50 станций и транспортно-пересадочных узлов.
Легкорельсовый транспорт (ЛРТ) – беспрецедентный по масштабу и сложности проект, реализуемый на территории Московской области.
Проект скоростного внеуличного транспорта соединит между собою муниципальные образования Московской области, снизит нагрузку автомобильных дорог на 25% и сократит время перемещения между населенными пунктами и 5 аэропортами Московского авиационного узла в 3 раза.
Линии будущего трамвая образуют единую транспортную систему Москвы и Московской области, объединенную транспортно-пересадочными узлами с пригородным железнодорожным транспортом, наземным метро, планируемыми высокоскоростными железнодорожными магистралями и автомобильными дорогами.
Легкое метро должно соединить к 2018 году Подольск, Домодедово и Раменское. При этом строительство первой ветки скоростного транспорта в Подмосковье Подольск – Домодедово, которая соединит города, планируют начать в 2017 году.
Направление важно для уже созданной инфраструктуры с большим количеством рабочих мест. Общая протяженность линии – 71,5 км, оценочный диапазон пассажиропотока – от 5 до 10 тыс. человек в час, оценочная стоимость строительства – более 60 млрд руб.
На данной линии по проекту предполагается размещение 9 транспортно-пересадочных узлов: мкр Кузнечики, пл. Весенняя, станция ВСМ Центр-Юг «Подольск», «Новое Домодедово», ТПУ «Тупицыно», аэропорт Домодедово, ТПУ «Константиново», ТПУ «Ивановка», железнодорожная станция Раменское.
К 2022 году планируется открыть движение и на втором участке, который пройдет через Мытищи, Пушкино, Ивантеевку, Щелково, Балашиху и Реутов.
Комплексный проект состоит из четырех хордовых линий, которые образуют собой кольцо из 50 станций с 34 транспортно-пересадочными узлами общей протяженностью более 240 км.
Южная хордовая линия ЛРТ пройдет через Подольск, Домодедово и Раменское;
восточная – через Константиново, Лыткарино, Котельники, Люберцы, Железнодорожный и Балашиху;
северная – через Мытищи, Королев, Юбилейный, Ивантеевку, Фрязино, Щелково и Балашиху;
западная – через Мытищи, Долгопрудный, Химки, Красногорск, Одинцово и Подольск.
По инф. пресс-службы
министерств
инвестиций и инноваций