Досудебное обжалование возможно через ФГИС ДО
Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации сообщает о внесении изменений в правила подачи и рассмотрения жалоб на решения органов государственной власти. Соответствующее постановление, подписанное председателем Правительства Российской Федерации Дмитрием Медведевым, опубликовано на сайте Правительства РФ.
В соответствии с внесенными изменениями, жалобы, поданные в ведомства через федеральную государственную информационную систему досудебного обжалования (ФГИС ДО), должны быть обязательно рассмотрены. При нарушении порядка и срока их рассмотрения на должностное лицо налагается штраф в размере от 20 до 30 тыс. рублей в соответствии со статьей 5.63 КоАП.
С начала 2015 года граждане Российской Федерации имеют возможность в досудебном порядке обжаловать решения и действия, совершенные государственными служащими федеральных органов исполнительной власти (ФОИВ) и государственных внебюджетных фондов при предоставлении государственных услуг. Система представлена отдельным порталом и интегрирована в инфраструктуру электронного правительства. Подать жалобу могут граждане, зарегистрированные в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА).
Внедрение ФГИС ДО в работу госорганов позволило создать единый реестр жалоб, централизовав процесс их подачи. Его ведение обеспечивает контроль за рассмотрением поданных в ведомства жалоб, сообщает пресс-служба Минкомсвязи.
В соответствии с внесенными изменениями, жалобы, поданные в ведомства через федеральную государственную информационную систему досудебного обжалования (ФГИС ДО), должны быть обязательно рассмотрены. При нарушении порядка и срока их рассмотрения на должностное лицо налагается штраф в размере от 20 до 30 тыс. рублей в соответствии со статьей 5.63 КоАП.
С начала 2015 года граждане Российской Федерации имеют возможность в досудебном порядке обжаловать решения и действия, совершенные государственными служащими федеральных органов исполнительной власти (ФОИВ) и государственных внебюджетных фондов при предоставлении государственных услуг. Система представлена отдельным порталом и интегрирована в инфраструктуру электронного правительства. Подать жалобу могут граждане, зарегистрированные в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА).
Внедрение ФГИС ДО в работу госорганов позволило создать единый реестр жалоб, централизовав процесс их подачи. Его ведение обеспечивает контроль за рассмотрением поданных в ведомства жалоб, сообщает пресс-служба Минкомсвязи.