Жители Подмосковья будут ездить по ЕТК
Правительство Московской области, ОАО «УЭК» и ГУП «Мострансавто» подписали инвестиционный договор о внедрении единой транспортной карты Подмосковья.
Предполагается, что это обеспечит контроль и прозрачность денежных потоков, которые сегодня не до конца понятны в системе общественного транспорта МО.
«Проезд при безналичной оплате c помощью ЕТК будет стоить существенно дешевле, чем проезд за наличную оплату. Кроме того, ЕТК удобна в использовании. Мы планируем представить для граждан целый ряд различных средств для пополнения карт - от мобильных устройств до банкоматной сети Сбербанка России, которая насчитывает несколько тысяч устройств в Московской области, - рассказал Президент ОАО «Универсальная электронная карта» Алексей Попов.
Единая транспортная карта – электронное средство платежа, обеспечивающее возможность безналичной оплаты проезда на общественном транспорте Московской области. Карта будет неперсонализированной и пополняемой. Пассажиры Подмосковья смогут воспользоваться ЕТК с февраля 2015 года. ЕТК будет продаваться в автобусах - у кондуктора или водителя и в кассах ГУП «Мострансавто».
Что касается конкретных цифр, то с февраля 2015 года, то есть с момента запуска ЕТК, стоимость одноразового проездного билета на автобусах ГУП МО «Мострансавто» будет 40 рублей при покупке билета у кондуктора, а при оплате проезда единой транспортной картой одна поездка обойдется в 28 рублей. При этом для пассажиров, регулярно использующих единую транспортную карту, стоимость проезда будет снижаться пропорционально количеству поездок.
По данным пресс-службы губернатора и правительства Московской области, ОАО «Универсальная электронная карта» - дочерняя компания Сбербанка, инвестирует в проект около 6 миллиардов рублей. По словам Германа Грефа, до конца следующего года в подмосковном общественном транспорте будет установлено свыше 5 тысяч терминалов для считывания карты.
«Проект очень сложный, и для реализации, и с точки зрения окупаемости. Мы пошли на это, в первую очередь, понимая и доверяя нашему партнеру – Московской области. У нас расширяется сотрудничество с правительством региона, динамика развития области нарастает, мы это видим, и нам хочется обеспечить жителей Московской области самыми передовыми технологиями», – сказал Герман Греф.
Предложено три названия карты: «Вездеход», «Стрелка» и «Скороход». Запускается сайт, на котором жители Подмосковья до 5 декабря смогут выбрать любое из перечисленных названий.
Предполагается, что это обеспечит контроль и прозрачность денежных потоков, которые сегодня не до конца понятны в системе общественного транспорта МО.
«Проезд при безналичной оплате c помощью ЕТК будет стоить существенно дешевле, чем проезд за наличную оплату. Кроме того, ЕТК удобна в использовании. Мы планируем представить для граждан целый ряд различных средств для пополнения карт - от мобильных устройств до банкоматной сети Сбербанка России, которая насчитывает несколько тысяч устройств в Московской области, - рассказал Президент ОАО «Универсальная электронная карта» Алексей Попов.
Единая транспортная карта – электронное средство платежа, обеспечивающее возможность безналичной оплаты проезда на общественном транспорте Московской области. Карта будет неперсонализированной и пополняемой. Пассажиры Подмосковья смогут воспользоваться ЕТК с февраля 2015 года. ЕТК будет продаваться в автобусах - у кондуктора или водителя и в кассах ГУП «Мострансавто».
Что касается конкретных цифр, то с февраля 2015 года, то есть с момента запуска ЕТК, стоимость одноразового проездного билета на автобусах ГУП МО «Мострансавто» будет 40 рублей при покупке билета у кондуктора, а при оплате проезда единой транспортной картой одна поездка обойдется в 28 рублей. При этом для пассажиров, регулярно использующих единую транспортную карту, стоимость проезда будет снижаться пропорционально количеству поездок.
По данным пресс-службы губернатора и правительства Московской области, ОАО «Универсальная электронная карта» - дочерняя компания Сбербанка, инвестирует в проект около 6 миллиардов рублей. По словам Германа Грефа, до конца следующего года в подмосковном общественном транспорте будет установлено свыше 5 тысяч терминалов для считывания карты.
«Проект очень сложный, и для реализации, и с точки зрения окупаемости. Мы пошли на это, в первую очередь, понимая и доверяя нашему партнеру – Московской области. У нас расширяется сотрудничество с правительством региона, динамика развития области нарастает, мы это видим, и нам хочется обеспечить жителей Московской области самыми передовыми технологиями», – сказал Герман Греф.
Предложено три названия карты: «Вездеход», «Стрелка» и «Скороход». Запускается сайт, на котором жители Подмосковья до 5 декабря смогут выбрать любое из перечисленных названий.