RSS
Подмосковье: составляющие комфорта
22 июня 2016 года в Нахабино в Moscow Country Club прошла конференция «Подмосковье – комфортная среда», подготовленная Ассоциацией застройщиков Московской области совместно с деловой газетой «Ведомости», сообщает пресс-служба Ассоциации.

Чиновники, руководители ведущих девелоперских компаний, маркетологи, архитекторы, журналисты, российские и европейские урбанисты обсудили стратегию развития региона, строительные инновации и брендинг территорий.

«Улучшение имиджа Московской области рассчитано, прежде всего, на ее жителей. Мы хотим, чтобы нашим гражданам было приятно жить в своих городах и поселениях: учиться, работать и отдыхать, знакомиться, создавать семьи и воспитывать детей, получая удовольствие от красоты окружающего мира», – отметил Герман Елянюшкин, заместитель председателя Правительства Московской области. Говоря о комфортной среде и местах притяжения в городах, он подчеркнул важность социальной инфраструктуры и наличия работы рядом с домом.

Конкурентные преимущества Подмосковья очевидны. Экология, близость к воде, лесные массивы, свободные территории, позволяют создавать жилые комплексы с уникальным природным окружением, современными градостроительными решениями, авторской архитектурой, тщательно продуманным благоустройством и имеющие в своем составе полный набор инфраструктуры для полноценной жизни. «Создание комфортной среды – это не мантра, которую мы не устаем повторять. Это – способ отреагировать на глобальные изменения, происходящие в обществе, и коренным образом меняющиеся потребности людей» - уверен Андрей Пучков, президент Ассоциации застройщиков.

«Мы постоянно анализируем запросы наших покупателей, которые чаще стали спрашивать: «А сколько это будет стоить? Какие технологии вы применяете при проектировании? Какие используются материалы?» Мы знаем, что ответы на эти вопросы для покупателя решающие и поэтому мы не стоим на месте, уже несколько лет наша компания использует BIM технологии. В будущем это позволит более экономично, до 15%, эксплуатировать здание. Ведь комфортная среда - это еще и та, которая максимально эффективна с точки зрения эксплуатации, - рассказала Елена Кульбикова, первый вице-президент ГК «Премьер».

Комфорт – это во многом социальное профилирование, нахождение в среде себе подобных. Поэтому в новых жилищных комплексах девелоперы уделяют большое внимание формированию сообществ и развитию культуры добрососедства. Примеры удачного развития брендов ЖК, поселений и городов Подмосковья, приведенные экспертами, вдохновляют.
Добавил(а) Dinka / 21.11.2024 в 16:08 / Просмотров: 764 / Новости
КрасногорскOnline
© 2024 Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка Красногорск online обязательна. 16+