Свет ни у кого не погаснет
В администрации г.о. Красногорск прошло рабочее совещание с руководством АО «Красногорскэнергосбыт» и ПАО «МОЭСК», для выработки алгоритма действий для красногорцев, в чьих домах установлены электросчетчики со смарт-картой.
"Сразу подчеркну: свет ни у кого не погаснет. Главное – выполнить ряд формальностей", - отметила глава округа Э.Хаймурзина..
⠀
Итак, если у Вас предоплатная система расчетов, варианты следующие:
⠀
⃣ Денег на смарт-карте достаточно для бесперебойной работы счетчика в течение ближайшего месяца. Тогда нужно просто передать показания счетчика в МОЭСК. Сделать это можно онлайн на сайте sbyt.moesk.ru или по телефону 8(499) 550-9-550. Спрашивают: зачем? Чтобы МОЭСК смог затребовать у КЭС средства, которые Вы перечисляли на расчетные счета КЭС. Ведь КЭС с 1 апреля больше не оказывает Вам услуги по электроснабжению, а средства Вы перевели на их счет.
⠀
⃣ Если деньги на смарт-карте заканчиваются:
⠀
Можно оставить заявку в МОЭСК на замену счетчика (большинство электросчетчиков типа «Энергия» уже выработали свой срок, и их в любом случае придется менять).
Узнать межповерочный интервал Вашего прибора учета можно, сравнив его модель и год выпуска с нормативами, опубликованными на сайте http://www.moesk.ru/client/energosbit/.
⠀
можно пополнить смарт-карту в офисах
Сбербанка - ул. Ленина, д. 21, с понедельника по субботу с 9 до 18
Минбанка - ул. Успенская, 3
Банка "Возрождение" - ул. Ленина, 38 Б
⠀
ВСЕМ без исключения бывшим абонентам КЭС также важно сделать две вещи:
⠀
Передать показания счетчиков любым удобным способом: онлайн на сайте sbyt.moesk.ru или по телефону 8(499) 550-9-550.
Выяснить, не истек ли срок поверки электросчётчика. Узнать межповерочный интервал Вашего прибора учета можно, сравнив его модель и год выпуска с нормативами, опубликованными на сайте http://www.moesk.ru/client/energosbit/.
⠀
Уважаемые жители! Мы понимаем Вашу обеспокоенность. Просим Вас по всем техническим вопросам обращаться на «Светлую линию» МОЭСК 8-800-700-40-70 или по телефону 8 (499) 550-9-550. Персонал проинструктирован. Вам обязательно помогут разобраться.
⠀
"Сразу подчеркну: свет ни у кого не погаснет. Главное – выполнить ряд формальностей", - отметила глава округа Э.Хаймурзина..
⠀
Итак, если у Вас предоплатная система расчетов, варианты следующие:
⠀
⃣ Денег на смарт-карте достаточно для бесперебойной работы счетчика в течение ближайшего месяца. Тогда нужно просто передать показания счетчика в МОЭСК. Сделать это можно онлайн на сайте sbyt.moesk.ru или по телефону 8(499) 550-9-550. Спрашивают: зачем? Чтобы МОЭСК смог затребовать у КЭС средства, которые Вы перечисляли на расчетные счета КЭС. Ведь КЭС с 1 апреля больше не оказывает Вам услуги по электроснабжению, а средства Вы перевели на их счет.
⠀
⃣ Если деньги на смарт-карте заканчиваются:
⠀
Можно оставить заявку в МОЭСК на замену счетчика (большинство электросчетчиков типа «Энергия» уже выработали свой срок, и их в любом случае придется менять).
Узнать межповерочный интервал Вашего прибора учета можно, сравнив его модель и год выпуска с нормативами, опубликованными на сайте http://www.moesk.ru/client/energosbit/.
⠀
можно пополнить смарт-карту в офисах
Сбербанка - ул. Ленина, д. 21, с понедельника по субботу с 9 до 18
Минбанка - ул. Успенская, 3
Банка "Возрождение" - ул. Ленина, 38 Б
⠀
ВСЕМ без исключения бывшим абонентам КЭС также важно сделать две вещи:
⠀
Передать показания счетчиков любым удобным способом: онлайн на сайте sbyt.moesk.ru или по телефону 8(499) 550-9-550.
Выяснить, не истек ли срок поверки электросчётчика. Узнать межповерочный интервал Вашего прибора учета можно, сравнив его модель и год выпуска с нормативами, опубликованными на сайте http://www.moesk.ru/client/energosbit/.
⠀
Уважаемые жители! Мы понимаем Вашу обеспокоенность. Просим Вас по всем техническим вопросам обращаться на «Светлую линию» МОЭСК 8-800-700-40-70 или по телефону 8 (499) 550-9-550. Персонал проинструктирован. Вам обязательно помогут разобраться.
⠀