Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля над движением
Сотрудники ГИБДД Московской области напоминают, что водителям следует обращать особое внимание на движение по эстакадам, мостам и путепроводам, поскольку именно в этих местах наиболее вероятно возникновение ледяной корки.
Не нужно забывать, что тормозной путь в осенне-зимний период увеличивается в три раза, в связи с этим водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности состояние покрытия и видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля над движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
По предварительным данным 5 октября около 00:40 в г. Красногорск, на 27 км автодороги «Волоколамское шоссе», 26-летний житель г. Дедовска на автомашине «Фольксваген Поло», двигаясь в сторону г. Волоколамск, совершил наезд на препятствие на правой обочине, после чего автомашина опрокинулась на проезжей части. В результате происшествия водитель и двое его пассажиров, жители г. Дедовска 24 и 13 лет получили травмы.
Водители нередко ошибаются и в оценке скорости встречных и обгоняемых автомобилей. Кажется, что легковые машины движутся быстрее, а грузовики, фуры (т.е. крупногабариный транспорт) продвигаются медленнее их реальной скорости. В этом, в частности, кроется объяснение, почему лихой наездник не успел обогнать тяжеловоз и стал жертвой ДТП.
Для многих владельцев дорогих иномарок езда на опасно высоких скоростях считается нормой, в то время как для надежного управления автомобилем при показаниях спидометра за пределами 100 км/час необходима специальная подготовка. Не имея доведенных до автоматизма навыков (как у автоспортсменов), некоторые даже опытные водители, хорошо справляющиеся с управлением автомобиля на скоростях 80-90 км/час, испытывают затруднения и сильное напряжение уже при скорости 120 км/час.
Тормозной путь зависит от квадрата скорости. Об этом мало кто помнит. А какова длина тормозного пути на скорости 100 км/час, если водителю придется экстренно остановиться. Если при скорости 40 км/час тормозной путь (усреднено) равен 10 метрам, то при увеличении скорости втрое тормозной путь взрастет в 9 раз и составит 90 метров! Та же «квадратичная» зависимость распространяется и на силу удара при автоавариях.
Многочисленные тесты зимней резины, которые ежегодно проводят различные эксперты не выявляют идеальную покрышку. Одни колеса хорошо держат машину на снегу, другие на льду, третьи на мокром асфальте. В среднем любая дорогая брендовая резина неплохо себя показывает, в отличии от дешевых китайских экземпляров.
Однако помните, какие бы замечательные покрышки у вас на машине не были, главным по-прежнему остается водитель. Бывают такие ситуации, что никакие супер-шипы не спасут. Зачастую в случае сильного снегопада/гололеда лучше на пару дней отказаться от использования автомобиля, чем тратить несколько часов на стояние в многокилометровых пробках из-за аварий, или самому отмечать "день жестянщика".
В связи с изменением погодных условий руководство 11 батальона ДПС рекомендует водителям неукоснительно соблюдать Правила дорожного движения, учитывать дорожные условия, особое внимание обращая на соблюдение скоростного режима и безопасной дистанции между транспортными средствами, а также быть предельно внимательными при проезде пешеходных переходов и избегать резких маневров.
Перед выездом необходимо обязательно проверить тормоза и работу внешних осветительных приборов.
Командир 11 батальона 1 полка ДПС (северный) ГИБДД
ГУ МВД России по Московской области
подполковник полиции Р.В. Змеевский
Не нужно забывать, что тормозной путь в осенне-зимний период увеличивается в три раза, в связи с этим водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности состояние покрытия и видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля над движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
По предварительным данным 5 октября около 00:40 в г. Красногорск, на 27 км автодороги «Волоколамское шоссе», 26-летний житель г. Дедовска на автомашине «Фольксваген Поло», двигаясь в сторону г. Волоколамск, совершил наезд на препятствие на правой обочине, после чего автомашина опрокинулась на проезжей части. В результате происшествия водитель и двое его пассажиров, жители г. Дедовска 24 и 13 лет получили травмы.
Водители нередко ошибаются и в оценке скорости встречных и обгоняемых автомобилей. Кажется, что легковые машины движутся быстрее, а грузовики, фуры (т.е. крупногабариный транспорт) продвигаются медленнее их реальной скорости. В этом, в частности, кроется объяснение, почему лихой наездник не успел обогнать тяжеловоз и стал жертвой ДТП.
Для многих владельцев дорогих иномарок езда на опасно высоких скоростях считается нормой, в то время как для надежного управления автомобилем при показаниях спидометра за пределами 100 км/час необходима специальная подготовка. Не имея доведенных до автоматизма навыков (как у автоспортсменов), некоторые даже опытные водители, хорошо справляющиеся с управлением автомобиля на скоростях 80-90 км/час, испытывают затруднения и сильное напряжение уже при скорости 120 км/час.
Тормозной путь зависит от квадрата скорости. Об этом мало кто помнит. А какова длина тормозного пути на скорости 100 км/час, если водителю придется экстренно остановиться. Если при скорости 40 км/час тормозной путь (усреднено) равен 10 метрам, то при увеличении скорости втрое тормозной путь взрастет в 9 раз и составит 90 метров! Та же «квадратичная» зависимость распространяется и на силу удара при автоавариях.
Многочисленные тесты зимней резины, которые ежегодно проводят различные эксперты не выявляют идеальную покрышку. Одни колеса хорошо держат машину на снегу, другие на льду, третьи на мокром асфальте. В среднем любая дорогая брендовая резина неплохо себя показывает, в отличии от дешевых китайских экземпляров.
Однако помните, какие бы замечательные покрышки у вас на машине не были, главным по-прежнему остается водитель. Бывают такие ситуации, что никакие супер-шипы не спасут. Зачастую в случае сильного снегопада/гололеда лучше на пару дней отказаться от использования автомобиля, чем тратить несколько часов на стояние в многокилометровых пробках из-за аварий, или самому отмечать "день жестянщика".
В связи с изменением погодных условий руководство 11 батальона ДПС рекомендует водителям неукоснительно соблюдать Правила дорожного движения, учитывать дорожные условия, особое внимание обращая на соблюдение скоростного режима и безопасной дистанции между транспортными средствами, а также быть предельно внимательными при проезде пешеходных переходов и избегать резких маневров.
Перед выездом необходимо обязательно проверить тормоза и работу внешних осветительных приборов.
Командир 11 батальона 1 полка ДПС (северный) ГИБДД
ГУ МВД России по Московской области
подполковник полиции Р.В. Змеевский
Добавил(а) Dinka / 21.11.2024 в 15:51 / Просмотров: 700 / Полицейские новости