На что жалуемся?
Госадмтехнадзор проанализировал, с какими вопросами граждане обращаются в эту службу чаще всего.
Работа по обращениям граждан – одно из значимых направлений работы Госадмтехнадзора. Всем обращениям граждан обеспечено полноценное внимание инспекторов и гарантировано принятие всех необходимых мер для устранения недостатков и нарушений.
Ведомством ведется анализ и статистика всех поступающих в службу обращений. В анализе учитывается, какие темы волнуют граждан больше всего.
- Сравнительный анализ обращений от жителей за последние два месяца показывает, что по сравнению с сентябрем текущего года в октябре в два раза уменьшилось количество обращений по вопросам состояния тротуаров, дорог, внутридворовых проездов, навалов мусора, содержания контейнерных и детских игровых площадок, - сообщила начальник Госадмтехнадзора Московской области Татьяна Витушева.
Также заметно сократились поступающие в службу сигналы о неправильной парковке и наличии аварийных деревьев рядом с детскими площадками и другими объектами.
- Вместе с тем, в несколько раз увеличилось количество обращений по вопросу неисправного уличного освещения, что вполне закономерно. Световой день укоротился, и «обнажились» проблемные точки, где установлено недостаточно осветительных приборов, либо они отсутствуют вовсе, - комментирует Витушева, - Жители области – наши союзники в борьбе за чистоту, порядок и благоустройство. Благодаря им мы узнаем больше о существующих проблемах в благоустройстве и решаем их, - подытожила руководитель надзорного органа.
Вся деятельность Госадмтехнадзора, нацелена на результат и реальные перемены, которые должны видеть жители, как того требует Губернатор Московской области Андрей Воробьев.
Пресс-служба Госадмтехнадзора Московской области
Работа по обращениям граждан – одно из значимых направлений работы Госадмтехнадзора. Всем обращениям граждан обеспечено полноценное внимание инспекторов и гарантировано принятие всех необходимых мер для устранения недостатков и нарушений.
Ведомством ведется анализ и статистика всех поступающих в службу обращений. В анализе учитывается, какие темы волнуют граждан больше всего.
- Сравнительный анализ обращений от жителей за последние два месяца показывает, что по сравнению с сентябрем текущего года в октябре в два раза уменьшилось количество обращений по вопросам состояния тротуаров, дорог, внутридворовых проездов, навалов мусора, содержания контейнерных и детских игровых площадок, - сообщила начальник Госадмтехнадзора Московской области Татьяна Витушева.
Также заметно сократились поступающие в службу сигналы о неправильной парковке и наличии аварийных деревьев рядом с детскими площадками и другими объектами.
- Вместе с тем, в несколько раз увеличилось количество обращений по вопросу неисправного уличного освещения, что вполне закономерно. Световой день укоротился, и «обнажились» проблемные точки, где установлено недостаточно осветительных приборов, либо они отсутствуют вовсе, - комментирует Витушева, - Жители области – наши союзники в борьбе за чистоту, порядок и благоустройство. Благодаря им мы узнаем больше о существующих проблемах в благоустройстве и решаем их, - подытожила руководитель надзорного органа.
Вся деятельность Госадмтехнадзора, нацелена на результат и реальные перемены, которые должны видеть жители, как того требует Губернатор Московской области Андрей Воробьев.
Пресс-служба Госадмтехнадзора Московской области