«Мосэнергосбыт» переходит на автоматизированную систему приёма показаний
С 15 июля ПАО «Мосэнергосбыт» полностью переходит на автоматизированную систему приёма показаний приборов учёта электроэнергии по телефону с помощью технологии интеллектуального распознавания речи IVR. При этом приём показаний через операторов контактного центра больше осуществляться не будет.
Теперь, чтобы передать показания приборов учета электроэнергии по телефону контактного центра, в голосовом меню после вопроса «Что Вас интересует?» необходимо произнести слово «ПОКАЗАНИЯ» и далее следовать голосовым инструкциям. Номер лицевого счёта и показания электросчётчика следует диктовать строго по одной цифре. Если номер телефона, с которого звонит клиент, сохранён в клиентской базе ПАО «Мосэнергосбыт» как контактный, то система идентифицирует звонящего автоматически и сразу же переходит ко второму шагу – подтверждению адреса. Также контактный номер телефона можно подтвердить после завершения сеанса.
Напоминаем, что передавать показания индивидуальных электросчётчиков для формирования корректных счетов за фактически потреблённую электроэнергию необходимо ежемесячно в период с 15-го по 26-е число. Помимо звонка в контактный центр клиенты компании по-прежнему могут воспользоваться другими способами передачи показаний:
в Личном кабинете клиента – ЛКК-МЭС.РФ;
через мобильное приложение для устройств на платформах iOS, Android и Windows Phone;
по телефону специальной круглосуточной бесплатной телефонной линии – 8-800-55-000-55;
через терминалы передачи показаний в клиентских офисах ПАО «Мосэнергосбыт», ООО «МосОблЕИРЦ».
Источник: служба корпоративных коммуникаций ПАО «Мосэнергосбыт»
Теперь, чтобы передать показания приборов учета электроэнергии по телефону контактного центра, в голосовом меню после вопроса «Что Вас интересует?» необходимо произнести слово «ПОКАЗАНИЯ» и далее следовать голосовым инструкциям. Номер лицевого счёта и показания электросчётчика следует диктовать строго по одной цифре. Если номер телефона, с которого звонит клиент, сохранён в клиентской базе ПАО «Мосэнергосбыт» как контактный, то система идентифицирует звонящего автоматически и сразу же переходит ко второму шагу – подтверждению адреса. Также контактный номер телефона можно подтвердить после завершения сеанса.
Напоминаем, что передавать показания индивидуальных электросчётчиков для формирования корректных счетов за фактически потреблённую электроэнергию необходимо ежемесячно в период с 15-го по 26-е число. Помимо звонка в контактный центр клиенты компании по-прежнему могут воспользоваться другими способами передачи показаний:
в Личном кабинете клиента – ЛКК-МЭС.РФ;
через мобильное приложение для устройств на платформах iOS, Android и Windows Phone;
по телефону специальной круглосуточной бесплатной телефонной линии – 8-800-55-000-55;
через терминалы передачи показаний в клиентских офисах ПАО «Мосэнергосбыт», ООО «МосОблЕИРЦ».
Источник: служба корпоративных коммуникаций ПАО «Мосэнергосбыт»