RSS
ЕДС в помощь
По мнению, вице-губернатора Московской области Д. Пестова, Единая диспетчерская служба, которая объединяет уже 926 управляющих компаний, обслуживающих многоквартирный жилой фонд, позволяет сокращать время реагирования на обращения жителей и повышать качество их обслуживания.

ЕДС – это интернет-сервис, интегрированный с порталом Добродел, который позволяет жителям Подмосковья решать проблемы в многоквартирных домах без похода в управляющую компанию и лишних формальностей. Он доступен по ссылке eds.mosreg.ru.

Данный сервис начал работу в 2018 году. По состоянию на середину марта 2019 г. соглашения о работе в ЕДС заключили 926 УК – это подавляющее большинство управляющих компаний, обслуживающих МКД в регионе

Благодаря усовершенствованию алгоритмов работы по заявкам жителей, Единая диспетчерская служба уже сегодня позволяет сократить среднее время реагирования УК на некоторые обращения (к примеру, касающиеся замены лампочек в подъездах) до минимума, теперь такие заявки исполняются в большинстве случаев в течение суток со дня поступления.

«Качество выполненных работ оценивают непосредственно жители. Заявитель в "Личном кабинете" ЕДС может подтвердить, что проблема решена, или указать на недочеты и заявить о необходимости проведения «работы над ошибками», - отметил Дмитрий Пестов.

Исполнение заявок, поступивших в ЕДС, находится на контроле Госжилинспекции Московской области.
Добавил(а) Dinka / 21.11.2024 в 15:33 / Просмотров: 846 / Новости
КрасногорскOnline
© 2024 Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка Красногорск online обязательна. 16+