Куда можно обратиться за помощью
Народный фронт совместно с партнерами проекта акции #МЫВМЕСТЕ приняли решение по увеличению пропускной способности работы колл-центра горячей линии.
Только за вчерашний день на телефон горячей линии 8 (800) 200-34-11 из Москвы поступило около 5 тыс. звонков и обращений и около 13 тыс. в общей сложности за сутки..
Телефон горячей линии – многоканальный и позволяет обрабатывать десятки звонков одномоментно. Заявки можно оставить в мобильном приложении «ОНФ.Помощь». Если есть возможность оставить заявку в приложении, можно воспользоваться ею, это позволит немного разгрузить колл-центр.
К расширению мощностей колл-центра подключились партнеры акции: фонд »Росконгресс», Ростелеком, Wildberries, правительство Московской и Ульяновской областей, а также «Тинькофф» и Сбербанк.
Только за вчерашний день на телефон горячей линии 8 (800) 200-34-11 из Москвы поступило около 5 тыс. звонков и обращений и около 13 тыс. в общей сложности за сутки..
Телефон горячей линии – многоканальный и позволяет обрабатывать десятки звонков одномоментно. Заявки можно оставить в мобильном приложении «ОНФ.Помощь». Если есть возможность оставить заявку в приложении, можно воспользоваться ею, это позволит немного разгрузить колл-центр.
К расширению мощностей колл-центра подключились партнеры акции: фонд »Росконгресс», Ростелеком, Wildberries, правительство Московской и Ульяновской областей, а также «Тинькофф» и Сбербанк.