Красногорск как Арт- столица
В Красногорске презентован брендбук - сборник рекомендаций по визуальному оформлению городского пространства в фирменном стиле. По поручению главы района его разработали специалисты концерна «Крост».
Брендбук Красногорска – это альбом, который содержит основную идеологию продвижения бренда города, его описание, а также требования к оформлению городского пространства: от дизайна автобусных остановок или скамеек в парке до концепции целых микрорайонов.
В этом документе описаны стандарты и правила, например, размещения изображений главных элементов фирменного стиля на фасадах жилых домов, торговых точках, транспорте, одежде и т.д. Он содержит технологии создания сложных элементов фирменного стиля (экстерьеры и интерьеры зданий, конструкции наружной рекламы и т.п).
Отмечается, что этот альбом – хорошо структурированная идея визуализации городского пространства. В нем каждый житель может наглядно увидеть, от какого исторического отрезка мы оттолкнулись и к чему стремимся. Например, главная идея проекта пешеходной зоны – изменения городской застройки во времени. Задуманная пешеходная улица длиной в 7,5 км захватывает различные элементы городской среды разных периодов, связанных единой идеей: выставки под открытым небом, кафе, небольшой «блошиный» рынок, сцены для представлений. В этом пространстве есть квартал зданий 50-х годов ХХ века, которые шли под снос, но архитекторы предложили его оставить и разместить на первых этажах кафе, а на вторых и третьих – мастерские и арт-студии. Таким образом, должен получиться арт-кластер, который поможет развиваться местным художникам, привлечет людей из других мест.
Разработать собственную архитектурную концепцию для каждого города Подмосковья – задача, поставленная губернатором Московской области А. Воробьевым. В числе первых представил брендбук Красногорск.
По материалам газеты «Красногорские вести»
Брендбук Красногорска – это альбом, который содержит основную идеологию продвижения бренда города, его описание, а также требования к оформлению городского пространства: от дизайна автобусных остановок или скамеек в парке до концепции целых микрорайонов.
В этом документе описаны стандарты и правила, например, размещения изображений главных элементов фирменного стиля на фасадах жилых домов, торговых точках, транспорте, одежде и т.д. Он содержит технологии создания сложных элементов фирменного стиля (экстерьеры и интерьеры зданий, конструкции наружной рекламы и т.п).
Отмечается, что этот альбом – хорошо структурированная идея визуализации городского пространства. В нем каждый житель может наглядно увидеть, от какого исторического отрезка мы оттолкнулись и к чему стремимся. Например, главная идея проекта пешеходной зоны – изменения городской застройки во времени. Задуманная пешеходная улица длиной в 7,5 км захватывает различные элементы городской среды разных периодов, связанных единой идеей: выставки под открытым небом, кафе, небольшой «блошиный» рынок, сцены для представлений. В этом пространстве есть квартал зданий 50-х годов ХХ века, которые шли под снос, но архитекторы предложили его оставить и разместить на первых этажах кафе, а на вторых и третьих – мастерские и арт-студии. Таким образом, должен получиться арт-кластер, который поможет развиваться местным художникам, привлечет людей из других мест.
Разработать собственную архитектурную концепцию для каждого города Подмосковья – задача, поставленная губернатором Московской области А. Воробьевым. В числе первых представил брендбук Красногорск.
По материалам газеты «Красногорские вести»