Из-за проблем с банками растет доля покупающих квартиры со стопроцентной оплатой
Информация о возможных проблемах ряда крупных банков, в том числе – банка «Открытие», распространенная «Альфа Капитал» 16 августа, привела к изменению структуры спроса на недвижимость. Уже 21 августа девелоперы отметили всплеск покупок недвижимости за наличные, доля таких клиентов возросла на 8-10%, отмечают аналитики Urban Group.
В Urban Group сообщили, что если во втором квартале 2017 года доля клиентов компании, покупающих квартиры со стопроцентной оплатой, составляла 24%, то в период с 21 по 30 августа она выросла на 9% и составила 33%.
Аналитики компании связывают это явление с циркулировавшими по рынку слухами о нестабильности на банковском рынке. При этом, стимулирующим к покупке фактором стало распространение компанией «Альфа Капитал» мнения одного из своих сотрудников о проблемах у четырех крупных участников банковской системы РФ.
«Сообщение финансовой организации стало «катализатором» для тех людей, которые хотели сохранить свои средства и приняли решение вложить их в недвижимость, за счет чего доля инвестиционных покупок в общей структуре продаж выросла на 2%. Кроме того, реализовалась часть отложенного спроса за счет клиентов, которые до этого не спешили с покупкой, и держали средства на банковских счетах», - отмечает директор по маркетингу Urban Group Татьяна Калюжнова.
В Urban Group сообщили, что если во втором квартале 2017 года доля клиентов компании, покупающих квартиры со стопроцентной оплатой, составляла 24%, то в период с 21 по 30 августа она выросла на 9% и составила 33%.
Аналитики компании связывают это явление с циркулировавшими по рынку слухами о нестабильности на банковском рынке. При этом, стимулирующим к покупке фактором стало распространение компанией «Альфа Капитал» мнения одного из своих сотрудников о проблемах у четырех крупных участников банковской системы РФ.
«Сообщение финансовой организации стало «катализатором» для тех людей, которые хотели сохранить свои средства и приняли решение вложить их в недвижимость, за счет чего доля инвестиционных покупок в общей структуре продаж выросла на 2%. Кроме того, реализовалась часть отложенного спроса за счет клиентов, которые до этого не спешили с покупкой, и держали средства на банковских счетах», - отмечает директор по маркетингу Urban Group Татьяна Калюжнова.