ГИБДД продолжает массовые проверки водителей в июне
В 2018 году на дорогах, контролируемых 11 батальоном ДПС 20 детей получили травмы на дорогах, в их числе 17 пассажиров автомобилей, а в 2019 году - 3 ребёнка-пассажира получили травмы.
В 2018 году в 12 ДТП с участием водителей в состоянии опьянения 5 человек погибли и 12 получили травмы.
С начала 2019 года по вине нетрезвых водителей 5 человек получили травмы.
Печальный пример - ДТП, которое произошло 18 апреля. По предварительным данным, около 10:00 в г. Красногорске, на 25 км автодороги «Волоколамское шоссе» в результате столкновения «Рендж Ровера», который выехал на встречную полосу, зацепил попутную автомашину на перекрёстке, продолжил движение по встречной полосе, где совершил столкновение со встречной «Ниссан», её пассажир, которому ещё не исполнился год, получил травмы. Также его мама попала в больницу.
Благодаря тому, что малыш был пристегнут и перевозился в детском кресле, ему не понадобилась госпитализация.
Водитель «Рендж Ровера» управлял транспортным средством в состоянии опьянения. Напомним, водителю, который спустя год после окончания первого срока лишения прав за езду в нетрезвом виде или отказ от медицинского освидетельствования вновь попадется на том же нарушении, будет грозить лишение свободы на срок до двух лет, штраф в размере от двухсот до трехсот тысяч рублей, обязательные работы на срок до 480 часов и принудительные работы на срок до двух лет.
Неоднократно сотрудниками Госавтоинспекции и специалистами отмечалась огромная роль детских удерживающих устройств в снижении тяжести травм, а также огромное количество примеров, когда при столкновениях детям удавалось избежать травм совсем.
Существует мнение, что ремни безопасности - вещь бесполезная, и поэтому многие водители и пассажиры пренебрегают ими. Однако, это глубочайшее заблуждение, которое может привести к серьезным последствиям. Проведенные исследования о необходимости использования ремней безопасности показали, что если бы потерпевшие пользовались ремнем безопасности, то в 57 случаях из ста, можно было бы избежать смертельного исхода, а в 90 случаях – травмирования.
Тем более что дети-пассажиры не прекращают получать травмы, в том числе ломают своими плечами спинки передних сидений, будучи не пристегнутыми, когда родителям не надо везти их далеко. Мама не лихачит, и казалось бы ничего страшного в том, что не пристегнёт ребёнка, ведь до школы или садика два километра, да и портфель неудобно снимать, чтобы пристегнуться.
Для снижения тяжести последствий дорожных аварий на дорогах обслуживаемых 11 батальоном ДПС 1 полка ДПС в мае были проведены информационно-пропагандистские мероприятия и рейды, направленные на пресечение нарушений правил дорожного движения связанных с перевозкой детей в салоне автомобиля, а также массовые проверки водителей транспортных средств на состояние опьянения.
Такие мероприятия сотрудниками 11 батальона ДПС были проведены 4, 8, 11, 14, 15, 16, 17, 18, 24, 25, 31 мая, 1 июня, а также запланированы на 7, 8, 14, 15, 21, 22, 28 и 29 июня.
В период проведения комплексного информационно-профилактического мероприятия «Внимание - дети!», которое продлится до 16 июня 2019 года, а также в рамках региональной социальной кампании «Маленький пассажир – большая ответственность!» сотрудники Подмосковной Госавтоинспекции уделят особое внимание соблюдению правил перевозки детей, а в период с 10 по 16 июня в рамках оперативно-профилактического мероприятия «Нетрезвый водитель» будут проведены дополнительные проверки водителей на дорогах, контролируемых 11 батальоном ДПС.
Напомним, что водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля над движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
А также водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.
Пристегиваться и взрослым, и детям надо всегда, даже в городе, когда машина движется на маленькой скорости. Ведь статистика показывает, что 80% летальных исходов происходит при авариях на скорости до 50 км/ч. Это связано с тем, что при столкновениях в условиях городского движения на скорости 50 км/ч человек, весящий 75 кг, испытывает нагрузку в 3031 кг, что почти равнозначно весу легкого грузовика. Сила удара при этом соответствует падению с высоты 6,5 метров на бетонное покрытие.
При столкновении на шоссе при скорости 70 км/ч человек, весящий 75 кг, испытывает нагрузку почти в 4000 кг. Сила удара при этом соответствует падению с высоты 10 метров на бетонное покрытие.
Физически сильный мужчина может защитить себя руками от удара при столкновении только на скорости до 7 км/ч.
В интересах безопасности ребенок в машине не должен находиться на коленях у родителей. В случае аварии он может быть выброшен из автомобиля или придавлен телом взрослого.
Необходимо всегда помнить, что ребенку необходима более высокая степень защиты, чем взрослому. Главная задача водителя и родителей не «засунуть» детей в кресло, а максимально обеспечить их безопасность.
Использование детских кресел позволяет снизить тяжесть последствий при ДТП, тем более, когда это касается самых дорогих нам пассажиров.
В 2018 году в 12 ДТП с участием водителей в состоянии опьянения 5 человек погибли и 12 получили травмы.
С начала 2019 года по вине нетрезвых водителей 5 человек получили травмы.
Печальный пример - ДТП, которое произошло 18 апреля. По предварительным данным, около 10:00 в г. Красногорске, на 25 км автодороги «Волоколамское шоссе» в результате столкновения «Рендж Ровера», который выехал на встречную полосу, зацепил попутную автомашину на перекрёстке, продолжил движение по встречной полосе, где совершил столкновение со встречной «Ниссан», её пассажир, которому ещё не исполнился год, получил травмы. Также его мама попала в больницу.
Благодаря тому, что малыш был пристегнут и перевозился в детском кресле, ему не понадобилась госпитализация.
Водитель «Рендж Ровера» управлял транспортным средством в состоянии опьянения. Напомним, водителю, который спустя год после окончания первого срока лишения прав за езду в нетрезвом виде или отказ от медицинского освидетельствования вновь попадется на том же нарушении, будет грозить лишение свободы на срок до двух лет, штраф в размере от двухсот до трехсот тысяч рублей, обязательные работы на срок до 480 часов и принудительные работы на срок до двух лет.
Неоднократно сотрудниками Госавтоинспекции и специалистами отмечалась огромная роль детских удерживающих устройств в снижении тяжести травм, а также огромное количество примеров, когда при столкновениях детям удавалось избежать травм совсем.
Существует мнение, что ремни безопасности - вещь бесполезная, и поэтому многие водители и пассажиры пренебрегают ими. Однако, это глубочайшее заблуждение, которое может привести к серьезным последствиям. Проведенные исследования о необходимости использования ремней безопасности показали, что если бы потерпевшие пользовались ремнем безопасности, то в 57 случаях из ста, можно было бы избежать смертельного исхода, а в 90 случаях – травмирования.
Тем более что дети-пассажиры не прекращают получать травмы, в том числе ломают своими плечами спинки передних сидений, будучи не пристегнутыми, когда родителям не надо везти их далеко. Мама не лихачит, и казалось бы ничего страшного в том, что не пристегнёт ребёнка, ведь до школы или садика два километра, да и портфель неудобно снимать, чтобы пристегнуться.
Для снижения тяжести последствий дорожных аварий на дорогах обслуживаемых 11 батальоном ДПС 1 полка ДПС в мае были проведены информационно-пропагандистские мероприятия и рейды, направленные на пресечение нарушений правил дорожного движения связанных с перевозкой детей в салоне автомобиля, а также массовые проверки водителей транспортных средств на состояние опьянения.
Такие мероприятия сотрудниками 11 батальона ДПС были проведены 4, 8, 11, 14, 15, 16, 17, 18, 24, 25, 31 мая, 1 июня, а также запланированы на 7, 8, 14, 15, 21, 22, 28 и 29 июня.
В период проведения комплексного информационно-профилактического мероприятия «Внимание - дети!», которое продлится до 16 июня 2019 года, а также в рамках региональной социальной кампании «Маленький пассажир – большая ответственность!» сотрудники Подмосковной Госавтоинспекции уделят особое внимание соблюдению правил перевозки детей, а в период с 10 по 16 июня в рамках оперативно-профилактического мероприятия «Нетрезвый водитель» будут проведены дополнительные проверки водителей на дорогах, контролируемых 11 батальоном ДПС.
Напомним, что водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля над движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
А также водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.
Пристегиваться и взрослым, и детям надо всегда, даже в городе, когда машина движется на маленькой скорости. Ведь статистика показывает, что 80% летальных исходов происходит при авариях на скорости до 50 км/ч. Это связано с тем, что при столкновениях в условиях городского движения на скорости 50 км/ч человек, весящий 75 кг, испытывает нагрузку в 3031 кг, что почти равнозначно весу легкого грузовика. Сила удара при этом соответствует падению с высоты 6,5 метров на бетонное покрытие.
При столкновении на шоссе при скорости 70 км/ч человек, весящий 75 кг, испытывает нагрузку почти в 4000 кг. Сила удара при этом соответствует падению с высоты 10 метров на бетонное покрытие.
Физически сильный мужчина может защитить себя руками от удара при столкновении только на скорости до 7 км/ч.
В интересах безопасности ребенок в машине не должен находиться на коленях у родителей. В случае аварии он может быть выброшен из автомобиля или придавлен телом взрослого.
Необходимо всегда помнить, что ребенку необходима более высокая степень защиты, чем взрослому. Главная задача водителя и родителей не «засунуть» детей в кресло, а максимально обеспечить их безопасность.
Использование детских кресел позволяет снизить тяжесть последствий при ДТП, тем более, когда это касается самых дорогих нам пассажиров.