Знакомьтесь: кандидат на должность главы городского округа Красногорск
Стал известен еще один, кроме Р.Хабирова, кандидат на должность главы городского округа Красногорск. В конкурсную комиссию 10.03.2017 поступило заявление от А.А.Юдина.
В конкурсную комиссию городского округа Красногорск Московской области для проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы городского округа Красногорск Московской области от кандидата на должность главы городского округа Красногорск Московской области
Юдина Александра Александровича
КРАТКОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ
предложений по организации работы на должности главы городского округа Красногорск Московской области.
1. Реформирование системы местного самоуправления и органов муниципальной власти:
- сохранение исторических населённых пунктов, исторических населённых мест и микрорайонов, расположенных на территории Красногорского района;
- превращение Красногорска в инфраструктурную, культурную, спортивную, туристическую, интеллектуальную, зелёную столицу Подмосковья;
- развитие местного сообщества: стимулирование создания органов территориального общественного самоуправления, избрания советов многоквартирных жилых домов, сельских советов, домовых и дворовых комитетов, регулярное проведение опросов, сходов и местных референдумов по вопросам местного значения;
- обеспечение общественного контроля за исполнением территориальными отделами и управлениями органов государственной власти своих прямых обязанностей;
- развитие муниципального партнёрства со странами Таможенного союза и СНГ;
- установление повышенных требований к профессиональному образованию, профессиональным знаниям и навыкам, а также ценза оседлости для лиц, претендующих на замещение выборных должностей в муниципальном образовании;
- проведение надлежащей аттестации муниципальных служащих и руководителей муниципальных предприятий и учреждений, а также организаций с муниципальным участием;
- отмена «золотых парашютов», установленных местным чиновникам и депутатам;
- применение мер дисциплинарной ответственности к местным чиновникам за бездействие при обнаружении правонарушений по вопросам, не входящим в их непосредственную компетенцию.
2. Земельные отношения:
- надлежащее закрепление в кадастре земельных участков, занятых городскими лесами, парковыми зонами, скверами, детскими и спортивными площадками, а также иных земельных участков общего пользования;
- надлежащее формирование земельных участков под многоквартирными домами с элементами озеленения и благоустройства и иными входящими в состав общего имущества таких домов объектами;
- содействие утверждению и внесению в кадастр охранных зон объектов культурного наследия;
- утверждение муниципального перечня особо ценных земель сельскохозяйственного назначения и утверждение охранных зон таких земель;
- утверждение охранных зон земель государственного лесного фонда;
- расторжение договоров аренды и снятие с кадастра земельных участков, сформированных с нарушением норм действующего законодательства, в частности в границах береговых полос, на землях государственного лесного фонда (в том числе после санитарных вырубок), на существующих дорогах общего пользования, в парках и скверах, придомовых территориях;
- возвращение земельных участков в собственность владельцев земельных паев колхозов и совхозов;
- проведение тотальной ревизии земельных ресурсов на территории городского округа Красногорск, содействие государственным органам, осуществляющим изъятие земельных участков, используемых не по целевому назначению.
3. Градостроительная политика:
- запрет на строительство нового жилья, если увеличение численности населения не обеспечено необходимым количеством рабочих мест в реальном секторе экономики, социальными объектами, инженерной и транспортной инфраструктурой;
- создание условий для участия населения в осуществлении градостроительной деятельности, в частности, повышение значимости публичных слушаний, предусмотренных Градостроительным кодексом РФ, увеличение количества дней и расширение временного диапазона их проведения, обязательное участие в публичных слушаниях собственников земельных участков и объектов капитального строительства, чьи интересы затрагиваются;
- включение в состав градостроительного совета Московской области при обсуждении проектов и планов застройки микрорайонов городского округа Красногорск представителей органов территориального общественного самоуправления, советов многоквартирных домов, местных общественных организаций и движений, граждан-собственников земельных участков и объектов капитального строительства;
- возвращение органам местного самоуправления полномочий по принятию проектов планировки и межевания территории, выдаче разрешений на строительство объектов местного значения;
- отказ от практики принятия решений об изменении видов разрешённого использования земельных участков и выдачи разрешений на строительство до утверждения в установленном порядке документов территориального планирования и градостроительного зонирования городского округа Красногорск Московской области;
- отказ от многоэтажной точечной застройки, приоритет комплексному малоэтажному строительству;
- отказ от практики признания многоквартирных домов «ветхими», что не предусмотрено Жилищным кодексом РФ и нарушает права собственников;
- запрет на предоставление под застройку земель сельскохозяйственного назначения, земель государственного лесного и водного фондов;
- прекращение уничтожения парковых зон, скверов, озеленённых территорий с последующей компенсационной высадкой деревьев под окнами первых этажей многоквартирных жилых домов;
- вменение инвесторам, осуществляющим развитие застроенных территорий, обязанности за свой счёт осуществлять строительство социальных объектов, транспортной и иной инфраструктуры;
- оформление в муниципальную собственность имущества и территории бывших военных городков;
- включение территорий исторически существующих садоводческих и дачных некоммерческих объединений с высоким процентом постоянно проживающих граждан в границы населённых пунктов.
4. Жилищно-коммунальное хозяйство:
- контроль за управляющими организациями на всех этапах исполнения ими своих обязанностей;
- осмотр и инвентаризация объектов, входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, включая земельные участки и инженерные сети, создание муниципального реестра такого имущества;
- приведение дворовых территорий и внутридворовых проездов в соответствие с нормами СНиП, СП, СанПиН;
- оснащение элементами «доступной среды» многоквартирных домов, в которых проживают граждане с ограниченными возможностями;
- обременение застройщиков, осуществляющих развитие застроенных территорий, производить за свой счёт реконструкцию инженерных сетей и инфраструктуры в микрорайонах исторической застройки;
- недопущение монополизации системы сбора жилищных и коммунальных платежей в городском округе Красногорск Московской области.
5. Промышленность и сельское хозяйство:
- административное и фискальное стимулирование развития реального сектора экономики;
- приоритет промышленным предприятиям, создающим «экопродукт» и использующим в качестве сырья вторичные ресурсы;
- создание муниципальных сельскохозяйственных предприятий и предприятий потребительского рынка;
- установление для муниципальных предприятий, учреждений и организаций повышенных квот на трудоустройство лиц с ограниченными возможностями.
6. Финансы:
- повышение собираемости земельного налога за счёт проведения муниципального земельного контроля и обеспечения надлежащего использования земельных участков предприятиями;
- повышение эффективности использования муниципального имущества;
- обязательное общественное обсуждение муниципальных закупок свыше 10 млн. рублей.
7. Культура, спорт, туризм и отдых населения:
- использование муниципального имущества для развития массового спорта, культуры и туризма;
- приведение существующих общедоступных спортивных площадок в надлежащее состояние, оформление прав на спортивный инвентарь и малые архитектурные формы (МАФ);
- создание открытых футбольных полей, волейбольных, баскетбольных и теннисных площадок;
- оформление статуса Красногорской лыжни, а также лыжных и туристических маршрутов, проходящих через территорию городского округа Красногорск;
- оснащение муниципальных учреждений культуры необходимым для работы инвентарём и оборудованием, инструментами и расходными материалами;
- запрет на использование фонограмм при выступлениях на культурно-массовых мероприятиях в Красногорске;
- адресные стипендиальные программы победителям национальных и международных конкурсов и соревнований.
8. Экология:
- освобождение незаконно занятых водных объектов общего пользования и береговых полос водных объектов;
- сохранение малых рек Подмосковья, протекающих в границах Красногорского района;
- контроль за состоянием очистных сооружений, фильтров и санитарно-защитных зон промышленных предприятий;
- возвращение площадок для сбора твёрдых бытовых отходов в частные секторы и сельские населённые пункты;
- привлечение к ответственности лиц, виновных в возникновении стихийных свалок мусора на береговых полосах, землях государственного лесного фонда, включая лиц, ответственных за осуществление надлежащего контроля за состоянием соответствующих территорий;
- отказ от концепции мусоросжигания, переход к развитию «экологически чистого производства» и использованию вторичных ресурсов;
- широкое привлечение общественности к осуществлению экологического контроля.
9. Конкретные случаи:
1) восстановление Красногорской бани, разрушенной по губернаторской программе «100 бань Подмосковья»;
2) строительство отдельного здания для МБОУ Образовательный центр «Созвездие» на согласованном с администрацией Красногорского муниципального района Московской области земельном участке в районе ул. Лесной и Советской;
3) перенос Красногорской детской музыкальной школы в здание, соответствующее СанПиН и расположенное в исторической части г. Красногорска;
4) соединение ул. Речная города Красногорска Московской области и ул. Дубравная города Москвы, оборудование, по крайней мере, пешеходного сообщения между двумя самыми густонаселёнными субъектами РФ;
5) строительство тротуаров вдоль улиц частного сектора Павшино города Красногорска.
А.А. Юдин
Биографическая справка.
В конкурсную комиссию городского округа Красногорск Московской области для проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы городского округа Красногорск Московской области от кандидата на должность главы городского округа Красногорск Московской области
Юдина Александра Александровича
КРАТКОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ
предложений по организации работы на должности главы городского округа Красногорск Московской области.
1. Реформирование системы местного самоуправления и органов муниципальной власти:
- сохранение исторических населённых пунктов, исторических населённых мест и микрорайонов, расположенных на территории Красногорского района;
- превращение Красногорска в инфраструктурную, культурную, спортивную, туристическую, интеллектуальную, зелёную столицу Подмосковья;
- развитие местного сообщества: стимулирование создания органов территориального общественного самоуправления, избрания советов многоквартирных жилых домов, сельских советов, домовых и дворовых комитетов, регулярное проведение опросов, сходов и местных референдумов по вопросам местного значения;
- обеспечение общественного контроля за исполнением территориальными отделами и управлениями органов государственной власти своих прямых обязанностей;
- развитие муниципального партнёрства со странами Таможенного союза и СНГ;
- установление повышенных требований к профессиональному образованию, профессиональным знаниям и навыкам, а также ценза оседлости для лиц, претендующих на замещение выборных должностей в муниципальном образовании;
- проведение надлежащей аттестации муниципальных служащих и руководителей муниципальных предприятий и учреждений, а также организаций с муниципальным участием;
- отмена «золотых парашютов», установленных местным чиновникам и депутатам;
- применение мер дисциплинарной ответственности к местным чиновникам за бездействие при обнаружении правонарушений по вопросам, не входящим в их непосредственную компетенцию.
2. Земельные отношения:
- надлежащее закрепление в кадастре земельных участков, занятых городскими лесами, парковыми зонами, скверами, детскими и спортивными площадками, а также иных земельных участков общего пользования;
- надлежащее формирование земельных участков под многоквартирными домами с элементами озеленения и благоустройства и иными входящими в состав общего имущества таких домов объектами;
- содействие утверждению и внесению в кадастр охранных зон объектов культурного наследия;
- утверждение муниципального перечня особо ценных земель сельскохозяйственного назначения и утверждение охранных зон таких земель;
- утверждение охранных зон земель государственного лесного фонда;
- расторжение договоров аренды и снятие с кадастра земельных участков, сформированных с нарушением норм действующего законодательства, в частности в границах береговых полос, на землях государственного лесного фонда (в том числе после санитарных вырубок), на существующих дорогах общего пользования, в парках и скверах, придомовых территориях;
- возвращение земельных участков в собственность владельцев земельных паев колхозов и совхозов;
- проведение тотальной ревизии земельных ресурсов на территории городского округа Красногорск, содействие государственным органам, осуществляющим изъятие земельных участков, используемых не по целевому назначению.
3. Градостроительная политика:
- запрет на строительство нового жилья, если увеличение численности населения не обеспечено необходимым количеством рабочих мест в реальном секторе экономики, социальными объектами, инженерной и транспортной инфраструктурой;
- создание условий для участия населения в осуществлении градостроительной деятельности, в частности, повышение значимости публичных слушаний, предусмотренных Градостроительным кодексом РФ, увеличение количества дней и расширение временного диапазона их проведения, обязательное участие в публичных слушаниях собственников земельных участков и объектов капитального строительства, чьи интересы затрагиваются;
- включение в состав градостроительного совета Московской области при обсуждении проектов и планов застройки микрорайонов городского округа Красногорск представителей органов территориального общественного самоуправления, советов многоквартирных домов, местных общественных организаций и движений, граждан-собственников земельных участков и объектов капитального строительства;
- возвращение органам местного самоуправления полномочий по принятию проектов планировки и межевания территории, выдаче разрешений на строительство объектов местного значения;
- отказ от практики принятия решений об изменении видов разрешённого использования земельных участков и выдачи разрешений на строительство до утверждения в установленном порядке документов территориального планирования и градостроительного зонирования городского округа Красногорск Московской области;
- отказ от многоэтажной точечной застройки, приоритет комплексному малоэтажному строительству;
- отказ от практики признания многоквартирных домов «ветхими», что не предусмотрено Жилищным кодексом РФ и нарушает права собственников;
- запрет на предоставление под застройку земель сельскохозяйственного назначения, земель государственного лесного и водного фондов;
- прекращение уничтожения парковых зон, скверов, озеленённых территорий с последующей компенсационной высадкой деревьев под окнами первых этажей многоквартирных жилых домов;
- вменение инвесторам, осуществляющим развитие застроенных территорий, обязанности за свой счёт осуществлять строительство социальных объектов, транспортной и иной инфраструктуры;
- оформление в муниципальную собственность имущества и территории бывших военных городков;
- включение территорий исторически существующих садоводческих и дачных некоммерческих объединений с высоким процентом постоянно проживающих граждан в границы населённых пунктов.
4. Жилищно-коммунальное хозяйство:
- контроль за управляющими организациями на всех этапах исполнения ими своих обязанностей;
- осмотр и инвентаризация объектов, входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, включая земельные участки и инженерные сети, создание муниципального реестра такого имущества;
- приведение дворовых территорий и внутридворовых проездов в соответствие с нормами СНиП, СП, СанПиН;
- оснащение элементами «доступной среды» многоквартирных домов, в которых проживают граждане с ограниченными возможностями;
- обременение застройщиков, осуществляющих развитие застроенных территорий, производить за свой счёт реконструкцию инженерных сетей и инфраструктуры в микрорайонах исторической застройки;
- недопущение монополизации системы сбора жилищных и коммунальных платежей в городском округе Красногорск Московской области.
5. Промышленность и сельское хозяйство:
- административное и фискальное стимулирование развития реального сектора экономики;
- приоритет промышленным предприятиям, создающим «экопродукт» и использующим в качестве сырья вторичные ресурсы;
- создание муниципальных сельскохозяйственных предприятий и предприятий потребительского рынка;
- установление для муниципальных предприятий, учреждений и организаций повышенных квот на трудоустройство лиц с ограниченными возможностями.
6. Финансы:
- повышение собираемости земельного налога за счёт проведения муниципального земельного контроля и обеспечения надлежащего использования земельных участков предприятиями;
- повышение эффективности использования муниципального имущества;
- обязательное общественное обсуждение муниципальных закупок свыше 10 млн. рублей.
7. Культура, спорт, туризм и отдых населения:
- использование муниципального имущества для развития массового спорта, культуры и туризма;
- приведение существующих общедоступных спортивных площадок в надлежащее состояние, оформление прав на спортивный инвентарь и малые архитектурные формы (МАФ);
- создание открытых футбольных полей, волейбольных, баскетбольных и теннисных площадок;
- оформление статуса Красногорской лыжни, а также лыжных и туристических маршрутов, проходящих через территорию городского округа Красногорск;
- оснащение муниципальных учреждений культуры необходимым для работы инвентарём и оборудованием, инструментами и расходными материалами;
- запрет на использование фонограмм при выступлениях на культурно-массовых мероприятиях в Красногорске;
- адресные стипендиальные программы победителям национальных и международных конкурсов и соревнований.
8. Экология:
- освобождение незаконно занятых водных объектов общего пользования и береговых полос водных объектов;
- сохранение малых рек Подмосковья, протекающих в границах Красногорского района;
- контроль за состоянием очистных сооружений, фильтров и санитарно-защитных зон промышленных предприятий;
- возвращение площадок для сбора твёрдых бытовых отходов в частные секторы и сельские населённые пункты;
- привлечение к ответственности лиц, виновных в возникновении стихийных свалок мусора на береговых полосах, землях государственного лесного фонда, включая лиц, ответственных за осуществление надлежащего контроля за состоянием соответствующих территорий;
- отказ от концепции мусоросжигания, переход к развитию «экологически чистого производства» и использованию вторичных ресурсов;
- широкое привлечение общественности к осуществлению экологического контроля.
9. Конкретные случаи:
1) восстановление Красногорской бани, разрушенной по губернаторской программе «100 бань Подмосковья»;
2) строительство отдельного здания для МБОУ Образовательный центр «Созвездие» на согласованном с администрацией Красногорского муниципального района Московской области земельном участке в районе ул. Лесной и Советской;
3) перенос Красногорской детской музыкальной школы в здание, соответствующее СанПиН и расположенное в исторической части г. Красногорска;
4) соединение ул. Речная города Красногорска Московской области и ул. Дубравная города Москвы, оборудование, по крайней мере, пешеходного сообщения между двумя самыми густонаселёнными субъектами РФ;
5) строительство тротуаров вдоль улиц частного сектора Павшино города Красногорска.
А.А. Юдин
Биографическая справка.