"ЗАСВЕТИСЬ! СТАНЬ ЗАМЕТЕН НА ДОРОГЕ"
Сделать участников дорожного движения заметнее на дороге в темное время суток - главная цель новой масштабной социальной кампании "Засветись! Стань заметен на дороге". Инициатором таких кампаний выступила Госавтоинспекция МВД России при поддержке Российского союза автостраховщиков (РСА) ещё в 2010 году.
По статистике, каждое третье ДТП с участием пешеходов происходит в темное время суток. При этом следует учитывать, что ночные аварии значительно превосходят дневные по степени тяжести. В результате подобных происшествий ежегодно гибнут тысячи россиян, большинство из которых - молодые трудоспособные люди в возрасте от 18 до 35 лет.
Кампания "Засветись! Стань заметен на дороге", в первую очередь, призывает самих участников дорожного движения включаться в процесс формирования общей культуры поведения на дороге. Использование световозвращающего элемента на одежде - это показатель того, что мы постепенно приучаем население нашей страны более ответственно относиться к своей жизни. В большинстве зарубежных стран пешеходы, особенно дети, уже давно используют световозвращающие элементы. А в Великобритании, Эстонии, Франции, Норвегии и Белоруссии приняты законы об обязательном ношении световозвращающих элементов при переходе дороги в темное время суток.
Инициативу Госавтоинспекции МВД России по проведению кампании "Засветись! Стань заметен на дороге", направленной в первую очередь на молодых участников дорожного движения, активно поддерживают представители культуры и шоу-бизнеса.
Р. Змеевский, командир 11 батальона 1 полка ДПС (северный) ГИБДД
ГУ МВД России по Московской области, майор полиции
По статистике, каждое третье ДТП с участием пешеходов происходит в темное время суток. При этом следует учитывать, что ночные аварии значительно превосходят дневные по степени тяжести. В результате подобных происшествий ежегодно гибнут тысячи россиян, большинство из которых - молодые трудоспособные люди в возрасте от 18 до 35 лет.
Кампания "Засветись! Стань заметен на дороге", в первую очередь, призывает самих участников дорожного движения включаться в процесс формирования общей культуры поведения на дороге. Использование световозвращающего элемента на одежде - это показатель того, что мы постепенно приучаем население нашей страны более ответственно относиться к своей жизни. В большинстве зарубежных стран пешеходы, особенно дети, уже давно используют световозвращающие элементы. А в Великобритании, Эстонии, Франции, Норвегии и Белоруссии приняты законы об обязательном ношении световозвращающих элементов при переходе дороги в темное время суток.
Инициативу Госавтоинспекции МВД России по проведению кампании "Засветись! Стань заметен на дороге", направленной в первую очередь на молодых участников дорожного движения, активно поддерживают представители культуры и шоу-бизнеса.
Р. Змеевский, командир 11 батальона 1 полка ДПС (северный) ГИБДД
ГУ МВД России по Московской области, майор полиции