За 8 месяцев 2015 года в Госадмтехнадзор поступило 24 тысячи обращений
Как подсчитали специалисты главного управления государственного административно-технического надзора Московской области, по сравнению с прошлым годом количество поступающих обращений увеличилось более чем в 2 раза.
-Если в прошлом году в адрес службы от граждан поступило более 10 тысяч жалоб, заявлений и предложений, то в этом году за аналогичный временной промежуток жители и гости региона обращались в Госадмтехнадзор уже более 24 тысяч раз, - пояснила руководитель главного управления государственного административно-технического надзора Московской области Татьяна Витушева.
Вместе с тем, она отметила, что подобный рост обращений её не пугает, так как, во-первых, это помогает отслеживать «горячие» и проблемные в части чистоты, порядка и благоустройства точки в Подмосковье. А во- вторых, это доказывает необходимость и востребованность службы.
- Люди всегда обращаются к тем, от кого действительно надеются получить помощь, и наоборот, к тем, кто старается уйти от прямой работы с людьми, пытается отделаться отписками, люди, как правило, не пишут, пояснила Витушева.
Она отметила, что в настоящее время 20 тысяч писем уже рассмотрены с выездом на место, по изложенным в них проблемам приняты меры реагирования, а обращавшимся гражданам направлены ответы.
По инф. пресс-службы ГАТН
-Если в прошлом году в адрес службы от граждан поступило более 10 тысяч жалоб, заявлений и предложений, то в этом году за аналогичный временной промежуток жители и гости региона обращались в Госадмтехнадзор уже более 24 тысяч раз, - пояснила руководитель главного управления государственного административно-технического надзора Московской области Татьяна Витушева.
Вместе с тем, она отметила, что подобный рост обращений её не пугает, так как, во-первых, это помогает отслеживать «горячие» и проблемные в части чистоты, порядка и благоустройства точки в Подмосковье. А во- вторых, это доказывает необходимость и востребованность службы.
- Люди всегда обращаются к тем, от кого действительно надеются получить помощь, и наоборот, к тем, кто старается уйти от прямой работы с людьми, пытается отделаться отписками, люди, как правило, не пишут, пояснила Витушева.
Она отметила, что в настоящее время 20 тысяч писем уже рассмотрены с выездом на место, по изложенным в них проблемам приняты меры реагирования, а обращавшимся гражданам направлены ответы.
По инф. пресс-службы ГАТН