Все желающие открыли свои кафе
В минувшую субботу, 21 мая, жители комплекса «Опалиха О2» приняли участие в международной акции «Ресторанный день» (Restaurant Day), которая впервые прошла в Красногорске. Мероприятие было организовано группой инициативных жителей совместно с компанией-застройщиком Urban Group.
В этот день любой желающий мог попробовать себя в роли ресторатора и открыть собственное кафе на 24 часа. Акция Restaurant Day проходит в 39 странах мира, и с каждым годом к ней присоединяются все больше любителей кулинарии и вкусной еды.
Так, в «Опалихе О2» более 10 семей решили попробовать себя в роли владельцев ресторанов и угощали посетителей ароматным пловом, рыбными пирогами и разнообразной выпечкой: пирожными, печеньем с предсказаниями и даже зефиром домашнего приготовления. В акции приняли участие более 150 жителей, которые с удовольствием выбирали заведения и блюда на свой вкус.
«Мы с радостью поддерживаем различные творческие мероприятия для жителей, где они могут реализовать свои таланты и попробовать себя в новой роли. Например, придумать оригинальную концепцию и необычное меню для своего ресторана. Вкусная еда и прекрасное настроение объединяют единомышленников и позволяют лучше узнать своих соседей», - отмечает PR-директор Urban Group Яна Максимова.
В этот день любой желающий мог попробовать себя в роли ресторатора и открыть собственное кафе на 24 часа. Акция Restaurant Day проходит в 39 странах мира, и с каждым годом к ней присоединяются все больше любителей кулинарии и вкусной еды.
Так, в «Опалихе О2» более 10 семей решили попробовать себя в роли владельцев ресторанов и угощали посетителей ароматным пловом, рыбными пирогами и разнообразной выпечкой: пирожными, печеньем с предсказаниями и даже зефиром домашнего приготовления. В акции приняли участие более 150 жителей, которые с удовольствием выбирали заведения и блюда на свой вкус.
«Мы с радостью поддерживаем различные творческие мероприятия для жителей, где они могут реализовать свои таланты и попробовать себя в новой роли. Например, придумать оригинальную концепцию и необычное меню для своего ресторана. Вкусная еда и прекрасное настроение объединяют единомышленников и позволяют лучше узнать своих соседей», - отмечает PR-директор Urban Group Яна Максимова.