Водитель погиб на месте ДТП
5 июля.2015 г. в 00.04 на 64 км + 700 м а/д М-9 "Балтия", а это участок проведения ремонтных работ, 45-летний житель Москвы, управляя а/м "Тойота Ленд Крузер 200", совершил столкновение с впереди идущей в левом ряду автомашиной "Ман TGA 18/480" с полуприцепом 30-летнего жителя Астрахани.
В результате водитель а/м "Тойота Ленд Крузер 200" от полученных травм скончался на месте ДТП.
Несмотря на то, что участок автомагистрали "Балтия" прямой, здесь до окончания работ предусмотрено ограничение скорости до 60 километров в час. Во-первых, на трассе еще полно строительной техники. Во-вторых, дорожникам предстоит установить вдоль дороги большие информационные щиты на П-образной и Г-образной опорах-стойках. При их монтаже движение будет организовано по временной схеме, для чего перекроют только ту полосу движения, рядом с которой будет производиться монтаж опор.
Большая просьба к водителям – соблюдайте скоростной режим, все-таки на трассе остались места, где транспортные потоки противоположных направлений идут вплотную друг к другу, не разделены конструктивно, и здесь нередки случаи лобовых столкновений. Есть два вида нарушений, которые неразрывно связаны между собой: превышение скорости и выезд на встречную полосу. А тяжесть последствий при подобных ДТП очень высока.
На участках, где реконструкция не завершена происходят мелкие ДТП: из-за несоблюдения водителями дистанции или бокового интервала, ошибок при маневрировании... Пострадавших в таких авариях, как правило, не бывает, но возможен также наезд на остановившиеся в результате происшествия или поломки автомобили.
Двигаясь по реконструируемому участку магистрали, водителям следует быть особенно внимательными.
И.о. командира роты 11 батальона 1 полка ДПС (северный)
ГИБДД ГУ МВД России по Московской области
капитан полиции С.К. Борисов
В результате водитель а/м "Тойота Ленд Крузер 200" от полученных травм скончался на месте ДТП.
Несмотря на то, что участок автомагистрали "Балтия" прямой, здесь до окончания работ предусмотрено ограничение скорости до 60 километров в час. Во-первых, на трассе еще полно строительной техники. Во-вторых, дорожникам предстоит установить вдоль дороги большие информационные щиты на П-образной и Г-образной опорах-стойках. При их монтаже движение будет организовано по временной схеме, для чего перекроют только ту полосу движения, рядом с которой будет производиться монтаж опор.
Большая просьба к водителям – соблюдайте скоростной режим, все-таки на трассе остались места, где транспортные потоки противоположных направлений идут вплотную друг к другу, не разделены конструктивно, и здесь нередки случаи лобовых столкновений. Есть два вида нарушений, которые неразрывно связаны между собой: превышение скорости и выезд на встречную полосу. А тяжесть последствий при подобных ДТП очень высока.
На участках, где реконструкция не завершена происходят мелкие ДТП: из-за несоблюдения водителями дистанции или бокового интервала, ошибок при маневрировании... Пострадавших в таких авариях, как правило, не бывает, но возможен также наезд на остановившиеся в результате происшествия или поломки автомобили.
Двигаясь по реконструируемому участку магистрали, водителям следует быть особенно внимательными.
И.о. командира роты 11 батальона 1 полка ДПС (северный)
ГИБДД ГУ МВД России по Московской области
капитан полиции С.К. Борисов