RSS
Водитель погиб
По сообщению командира 11 -го батальона ДПС Романа Змеевского, 7 февраля около 22:50 на 110 км + 950 м М-9 «Балтия», вне населенного пункта, Волоколамский район, неустановленный водитель на автомашине «Форд Фокус» принадлежащей 25-летнему жителю Волоколамского района, двигаясь в сторону Москвы, совершил столкновение с двигавшейся впереди в попутном направлении автомашиной «Хёндэ HD72» под управлением 58-летнего жителя Москвы.

В результате столкновения водитель «Форд» от полученных травм скончался на месте ДТП, труп направлен в морг г. Волоколамска.

Водители нередко ошибаются и в оценке скорости встречных и обгоняе­мых автомобилей. Кажется, что лег­ковые машины движутся быстрее, а грузовики, фуры (т.е. крупногабарит­ный транспорт) продвигаются медлен­нее их реальной скорости. В этом, в частности, кроется объяснение, поче­му лихой наездник не успел обогнать тяжеловоз и стал жертвой ДТП.

Для многих автовладельцев езда на опасно высоких скоро­стях считается нормой, в то время как для надежного управления автомоби­лем при показаниях спидометра за пределами 100 км/час необходима спе­циальная подготовка. Не имея дове­денных до автоматизма навыков (как у автоспортсменов), некоторые даже опытные водители, хорошо справляющиеся с управлением автомобиля на скоростях 80-90 км/час, испытывают затруднения и сильное напряжение уже при скорости 120 км/час.

Водите­лю, кажется, что ничего особенного не произойдет, если он один разок позволит себе порез­виться. Он не думает о возможной пагубной зависимости, что опаснее. Потому что гибель (увечье) настигает лихача далеко не каждый раз. А человек склонен недооцени­вать маловероятные события.

Тормозной путь зависит от квадра­та скорости. А какова длина тор­мозного пути на скорости 100 км/час, если водителю придется экс­тренно остановиться. Надо помнить, что при увеличении скорости втрое тор­мозной путь взрастет в 9 раз! Та же «квадратичная» зависимость распространяется и на силу удара при автоавариях.

Водителям задавался вопрос: кто до каких скоростей пробовал разго­няться? В ответ звучали числа – 150, 180, 200. Второй вопрос: пробовал ли кто-нибудь на таких скоростях приме­нить экстренное торможение? На этот вопрос мало кто даст утвердительный ответ. А если бы пришлось на са­мом деле экстренно тормозить?..

11 батальон ДПС
Добавил(а) Dinka / 21.11.2024 в 17:55 / Просмотров: 941 / Полицейские новости
КрасногорскOnline
© 2024 Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка Красногорск online обязательна. 16+