Витушева: Госадмтехнадзор стал более открытым для простых жителей
На пресс-конференции, прошедшей в Московском Комсомольце руководитель Главного управления Государственного административно-технического надзора Татьяна Витушева подвела итоги работы ведомства в 2013 году.
- В проходящем уже году Госадмтехнадзор изменил формат взаимодействия с населением, и, с уверенностью могу сказать, от этого выиграло и ведомство и сами жители региона, - рассказала она журналистам, - формат такой работы был заложен Губернатором Московской области Андреем Воробьевым, требующим от нас в первую очередь не абстрактных цифр и показателей, а конкретных результатов, помощи конкретным людям. Мы ушли от гонки за штрафами. Работа инспекторского состава оценивается, прежде всего, по уровню чистоты и порядка на закрепленных за ним территориях. От инспектора требуется достижение реального положительного результата на благо людям.
По словам Витушевой, политика открытости для людей стала стилем работы всех должностных лиц Госадмтехнадзора.
- В практику работы наших территориальных отделов вошли регулярные встречи с общественностью, жителями проблемных микрорайонов, на которых обсуждаются волнующие их вопросы, принимаются направления совместных действий для решения существующих проблем в сфере чистоты и порядка. Для связи с жителями стали широко использоваться электронные средства в сети Интернет, открыта для общего доступа личная электронная почта начальника Госадмтехнадзора – TatyanaVitusheva@mail.ru, функционирует «горячая линия», - сообщила о новшествах в работе ведомства Витушева.
Она отмечает, что такая форма работы находит понимание у людей, вызывает сопричастность людей к решению вопросов чистоты и порядка, позволяет в непосредственном общении наиболее полно увидеть территорию их глазами.
Такая позиция позволила в 2013 году в 1,5 раза снизить количество повторных обращений граждан по сравнению с 2012 годом, несмотря на общее увеличение количества поступивших обращений граждан более чем в 2 раза. Каждый третий заявитель выразил благодарность за положительно решенные вопросы и оперативное реагирование на их обращения.
- С начала этого года в Госадмтехнадзор поступило порядка 14 000 обращений граждан. Наиболее частые вопросы жителей касались тематики жилищно-коммунального и дорожного хозяйства – содержание дворов, улиц, детских площадок, фасадов нежилых зданий, а также дорожное покрытие улиц и внутридворовых проездов, -отметила руководитель Госадмтехнадзора.
- В проходящем уже году Госадмтехнадзор изменил формат взаимодействия с населением, и, с уверенностью могу сказать, от этого выиграло и ведомство и сами жители региона, - рассказала она журналистам, - формат такой работы был заложен Губернатором Московской области Андреем Воробьевым, требующим от нас в первую очередь не абстрактных цифр и показателей, а конкретных результатов, помощи конкретным людям. Мы ушли от гонки за штрафами. Работа инспекторского состава оценивается, прежде всего, по уровню чистоты и порядка на закрепленных за ним территориях. От инспектора требуется достижение реального положительного результата на благо людям.
По словам Витушевой, политика открытости для людей стала стилем работы всех должностных лиц Госадмтехнадзора.
- В практику работы наших территориальных отделов вошли регулярные встречи с общественностью, жителями проблемных микрорайонов, на которых обсуждаются волнующие их вопросы, принимаются направления совместных действий для решения существующих проблем в сфере чистоты и порядка. Для связи с жителями стали широко использоваться электронные средства в сети Интернет, открыта для общего доступа личная электронная почта начальника Госадмтехнадзора – TatyanaVitusheva@mail.ru, функционирует «горячая линия», - сообщила о новшествах в работе ведомства Витушева.
Она отмечает, что такая форма работы находит понимание у людей, вызывает сопричастность людей к решению вопросов чистоты и порядка, позволяет в непосредственном общении наиболее полно увидеть территорию их глазами.
Такая позиция позволила в 2013 году в 1,5 раза снизить количество повторных обращений граждан по сравнению с 2012 годом, несмотря на общее увеличение количества поступивших обращений граждан более чем в 2 раза. Каждый третий заявитель выразил благодарность за положительно решенные вопросы и оперативное реагирование на их обращения.
- С начала этого года в Госадмтехнадзор поступило порядка 14 000 обращений граждан. Наиболее частые вопросы жителей касались тематики жилищно-коммунального и дорожного хозяйства – содержание дворов, улиц, детских площадок, фасадов нежилых зданий, а также дорожное покрытие улиц и внутридворовых проездов, -отметила руководитель Госадмтехнадзора.