В пос. Нахабино началось устройство первых опор путепровода
В рамках строительства путепровода на 19-м км автодороги «трасса А-107 ММК - Павловская Слобода - Нахабино» в пос. Нахабино Красногорского района началось устройство первых опор. Работы по реализации проекта стартовали в начале 2016 года, сообщает пресс-служба Главного управления дорожного хозяйства Московской области.
«Специалисты подрядной организации выполнили забивку 108 из 909 свай. Завершено бетонирование стоек шестой опоры, приступили к работам по армированию ригеля, выполнено устройство арматурного каркаса под стойки седьмой опоры. В общей сложности предстоит возвести двенадцать монолитных железобетонных опор. В середине лета начнется монтаж балок пролетного строения в осях шестой, седьмой, восьмой и девятой опор. К сборке металлоконструкций планируется приступить в сентябре текущего года», - сообщил начальник Главного управления дорожного хозяйства Московской области Игорь Тресков.
Продолжаются работы по переустройству канализации, сетей связи, тепло и электросетей. Ведется устройство локальных очистных сооружений. На территории, отведенной под строительство объекта, завершается вырубка зеленых насаждений. Ежедневно на объекте работает свыше 60 специалистов, задействовано порядка 15 единиц техники.
«Несмотря на то, что проектом предусмотрено минимальное количество участков и зданий, попадающих под изъятие и снос, в настоящий момент прорабатывается вопрос по сокращению зоны изъятия», - отметил и.о. директора ГКУ Московской области «Дирекция дорожного строительства» Рамиль Сенжапов.
Напомним, общая протяженность участка строительства составит 1,32 километра, в том числе длина путепровода - 192,6 метра и эстакады - 196,44 метра. Расчетная скорость движения по двухполосной автодороге составит 70 км/ч. Перспективная пропускная способность путепровода - 12,5 тысяч автомобилей в сутки.
В рамках проекта предусмотрено строительство пяти съездов, продолжения ул. Станционная до ул.
Институтская, а также капитальный ремонт покрытия участков автодорог по ул. Институтская, ул. 11-ти Саперов и ул. Вокзальная.
Путепровод позволит ликвидировать одноуровневое пересечение автодороги с железнодорожными путями Рижского направления МЖД и обеспечит беспрепятственный проезд транспортных средств. В настоящий момент шлагбаум на переезде закрыт до 30 минут в час.
Строительство объекта ведется в рамках проекта «Свободный переезд» губернаторской программы «Наше Подмосковье». Контракт на возведение путепровода общей стоимостью 3,2 млрд рублей был заключен в конце 2015 года. Заказчиком выступает подведомственное Главному управлению дорожного хозяйства ГКУ Московской области «Дирекция дорожного строительства», генподрядчиком - ООО «ТЕХНОСТРОЙ».
«Специалисты подрядной организации выполнили забивку 108 из 909 свай. Завершено бетонирование стоек шестой опоры, приступили к работам по армированию ригеля, выполнено устройство арматурного каркаса под стойки седьмой опоры. В общей сложности предстоит возвести двенадцать монолитных железобетонных опор. В середине лета начнется монтаж балок пролетного строения в осях шестой, седьмой, восьмой и девятой опор. К сборке металлоконструкций планируется приступить в сентябре текущего года», - сообщил начальник Главного управления дорожного хозяйства Московской области Игорь Тресков.
Продолжаются работы по переустройству канализации, сетей связи, тепло и электросетей. Ведется устройство локальных очистных сооружений. На территории, отведенной под строительство объекта, завершается вырубка зеленых насаждений. Ежедневно на объекте работает свыше 60 специалистов, задействовано порядка 15 единиц техники.
«Несмотря на то, что проектом предусмотрено минимальное количество участков и зданий, попадающих под изъятие и снос, в настоящий момент прорабатывается вопрос по сокращению зоны изъятия», - отметил и.о. директора ГКУ Московской области «Дирекция дорожного строительства» Рамиль Сенжапов.
Напомним, общая протяженность участка строительства составит 1,32 километра, в том числе длина путепровода - 192,6 метра и эстакады - 196,44 метра. Расчетная скорость движения по двухполосной автодороге составит 70 км/ч. Перспективная пропускная способность путепровода - 12,5 тысяч автомобилей в сутки.
В рамках проекта предусмотрено строительство пяти съездов, продолжения ул. Станционная до ул.
Институтская, а также капитальный ремонт покрытия участков автодорог по ул. Институтская, ул. 11-ти Саперов и ул. Вокзальная.
Путепровод позволит ликвидировать одноуровневое пересечение автодороги с железнодорожными путями Рижского направления МЖД и обеспечит беспрепятственный проезд транспортных средств. В настоящий момент шлагбаум на переезде закрыт до 30 минут в час.
Строительство объекта ведется в рамках проекта «Свободный переезд» губернаторской программы «Наше Подмосковье». Контракт на возведение путепровода общей стоимостью 3,2 млрд рублей был заключен в конце 2015 года. Заказчиком выступает подведомственное Главному управлению дорожного хозяйства ГКУ Московской области «Дирекция дорожного строительства», генподрядчиком - ООО «ТЕХНОСТРОЙ».