В МО выяснят общественное мнение перед выборами губернатора
В Московской области перед грядущими выборами, в том числе и губернатора, которые пройдут в сентябре 2018 года, намечен большой опрос населения. Заниматься опросом жителей Подмосковья будет ООО «МИТОС ПРОДАКШН» - эта фирма выиграла тендер в сумме 9 млн 221 тыс. рублей.
До 30 июня социологи этой фирмы должны выяснить у проживающих в Подмосковье:
- оценку социального самочувствия жителей МО;
- определить основных субъектов общественной и политической деятельности и изучить их активность;
- выявить лидеров общественного мнения применительно к конкретным муниципальным образованиям;
- изучить политические установки, предпочтения и ожидания населения МО;
- выяснить особенности социальных практик и политического поведения жителей;
- определить степень доверия населения к Правительству МО и областной Думе;
- выяснить особенности восприятия деятельности губернатора;
- выявить уровень протестных настроений в муниципальных образованиях;
- определить степень эффективности СМИ, блогосферы и сарафанного радио.
В общем – изучить все, что думает население о Подмосковье, и конкретно о губернаторе. А.Воробьев, уже заявлял, что готов на осенних выборах снова выдвинуть свою кандидатуру на должность губернатора МО.
При этом аналитики отмечают, что "мусорные" митинги и протесты привели к тому, что губернатор Московской области Андрей Воробьев покинул группу глав регионов с очень сильным влиянием, спустившись с 20-й на 21-ю строчку рейтинга. Но одновременно политологи отмечают, что интенсивность этого тренда спадает.
До 30 июня социологи этой фирмы должны выяснить у проживающих в Подмосковье:
- оценку социального самочувствия жителей МО;
- определить основных субъектов общественной и политической деятельности и изучить их активность;
- выявить лидеров общественного мнения применительно к конкретным муниципальным образованиям;
- изучить политические установки, предпочтения и ожидания населения МО;
- выяснить особенности социальных практик и политического поведения жителей;
- определить степень доверия населения к Правительству МО и областной Думе;
- выяснить особенности восприятия деятельности губернатора;
- выявить уровень протестных настроений в муниципальных образованиях;
- определить степень эффективности СМИ, блогосферы и сарафанного радио.
В общем – изучить все, что думает население о Подмосковье, и конкретно о губернаторе. А.Воробьев, уже заявлял, что готов на осенних выборах снова выдвинуть свою кандидатуру на должность губернатора МО.
При этом аналитики отмечают, что "мусорные" митинги и протесты привели к тому, что губернатор Московской области Андрей Воробьев покинул группу глав регионов с очень сильным влиянием, спустившись с 20-й на 21-ю строчку рейтинга. Но одновременно политологи отмечают, что интенсивность этого тренда спадает.