RSS
В МО утвердили транспортную схему развития Подмосковья
Правительство Московской области утвердило Схему территориального планирования транспортного обслуживания Подмосковья. Это - первый в России отраслевой документ территориального планирования в масштабах субъекта федерации, сообщила пресс-служба заместителя председателя Правительства Московской области Г.В. Елянюшкина.

В Схеме прописано развитие и ожидаемые изменения транспортной сети Подмосковья и в ближайшей, и долгосрочной перспективе. Они коснутся железнодорожного, воздушного и водного транспорта. В документе предусмотрено строительство и реконструкцию автомобильных дорог, улиц в населенных пунктах, пассажирского транспорта.

До 01 июня 2016 года Главархитектура совместно с Министерством транспорта и Главным управлением дорожного хозяйства Московской области должны подготовить план реализации транспортной Схемы. «Схема - это серьезный документ, работу над которым Главархитектура Московской области вела несколько лет. Его разработка и согласование – настоящая профессиональная победа», - сказал начальник Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области Владислав Гордиенко.

В Схеме территориального планирования транспортного обслуживания Московской области зарезервировано 255 тыс. га земель, в том числе: 223 тыс. га под строительство и реконструкцию 11 тыс. км автомобильных и железных дорог, высокоскоростных магистралей и ЛРТ;
20 тыс. га – под 251 ТПУ и объекты логистики; 10 тыс. га – для развития трех аэропортов;
2 тыс. га – под 556 объектов придорожной инфраструктуры.

Правительством Московской области утверждено 190 проектов планировки территории и проектов межевания для размещения объектов регионального значения, среди которых линейные объекты (автомобильные дороги, многоуровневые транспортные развязки, мосты, путепроводы) и нелинейные объекты (транспортно-пересадочные узлы, автозаправочные комплексы; многофункциональные центры).

В разработке находится еще более 100 проектов планировки территории, которые предполагают создание современной транспортной инфраструктуры.

В рамках модернизации инфраструктуры автотранспорта области предусмотрен переход от радиально-кольцевой к сетевой структуре автомобильных дорог. В транспортной Схеме прописаны ключевые проекты, которые предполагают строительство 4 хордовых направлений общей протяженностью 122 км: «Виноградово – Болтино – Тарасовка» (16 км); «Балашиха – Щелково – Пушкино – ЦКАД» (26 км); «Лыткарино – Томилино – Красково – Железнодорожный» (21 км); «Подольск – Домодедово – Раменское – ЦКАД» (59 км).

Автомобильные дороги

Всего в Схеме территориального планирования транспортного обслуживания Московской области планируется реконструировать и построить 6792 км региональных автомобильных дорог. Наибольшая протяжённость автомобильных дорог планируется в Дмитровском (621 км), Наро-Фоминском (391 км), Сергиево-Посадском (316 км), Одинцовском (291 км) и Раменском (249 км) районах Подмосковья. На повестке дня стоит проект строительства ЦКАД (519 км), а также высокоскоростных магистралей с остановочными пунктами в границах Московской области протяжённостью 415 км. В целом, планируется реконструировать и построить 2101 км федеральных автомобильных дорог.

Легкорельсовый пассажирский транспорт
Общая протяженность линии кольцевого трамвая составит 246 километров. Проект развития ЛРТ разделен на четыре пусковых комплекса. Главным управлением архитектуры и градостроительства Московской области завершена подготовка проекта планировки территории первого пускового комплекса «Подольск – Раменское» протяженностью 74 км. Прогнозируемый пассажиропоток на данном участке к 2020 году составит 10 тыс. человек в час, к 2030 году – 20 тыс. человек в час.
Добавил(а) Dinka / 21.11.2024 в 16:19 / Просмотров: 1892 / Новости
КрасногорскOnline
© 2024 Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка Красногорск online обязательна. 16+