В МО 80% вызовов экстренных служб поступает на номер «112»
С начала ввода «Системы-112» в эксплуатацию (1 июня 2015 года) по сегодняшний день операторы обработали уже более 16,8 миллионов поступивших вызовов. В настоящее время в подмосковную «Систему – 112» поступает ежедневно в среднем около 21 тысячи вызовов. Из них порядка 65% звонков адресовано в скорую медицинскую помощь, 25% – полиции, остальные 10% – пожарным, ГИБДД и в службу газа.
Недавно запущено мобильное приложение «Системы-112». При помощи данного сервиса пользователи могут оперативно сообщить о случившееся чрезвычайной ситуации и вызвать необходимые экстренные службы. Приложение обладает широким функционалом, а также удобным и простым интерфейсом. Нажав на кнопку в центре экрана, можно отправить запрос оператору «Системы-112», который в обязательном порядке перезвонит заявителю для уточнения повода к обращению и организации реагирования. Приложение доступно для скачивания в интернет-магазинах App Store и Google Play по запросу 112 МО.
Еще одна важная функция, которая внедрена в текущем году - геопозиционирование заявителей. Она позволяет оказать помощь даже тем людям, которые затрудняются самостоятельно определить свое местонахождение. К примеру, данное новшество значительно облегчит поиск потерявшихся в лесу людей.
В апреле текущего года в «Систему-112» Подмосковья внедрен специальный автоинформатор, который оповещает заявителя об ответственности за вызов экстренных служб из хулиганских побуждений.
Работа по развитию «Системы-112» Московской области продолжается. В 2017 году будет продолжено развитие функции приема и обработки экстренных вызовов с помощью SMS-сообщений.
Пресс-служба заместителя председателя правительства Московской области Д. Пестова
Недавно запущено мобильное приложение «Системы-112». При помощи данного сервиса пользователи могут оперативно сообщить о случившееся чрезвычайной ситуации и вызвать необходимые экстренные службы. Приложение обладает широким функционалом, а также удобным и простым интерфейсом. Нажав на кнопку в центре экрана, можно отправить запрос оператору «Системы-112», который в обязательном порядке перезвонит заявителю для уточнения повода к обращению и организации реагирования. Приложение доступно для скачивания в интернет-магазинах App Store и Google Play по запросу 112 МО.
Еще одна важная функция, которая внедрена в текущем году - геопозиционирование заявителей. Она позволяет оказать помощь даже тем людям, которые затрудняются самостоятельно определить свое местонахождение. К примеру, данное новшество значительно облегчит поиск потерявшихся в лесу людей.
В апреле текущего года в «Систему-112» Подмосковья внедрен специальный автоинформатор, который оповещает заявителя об ответственности за вызов экстренных служб из хулиганских побуждений.
Работа по развитию «Системы-112» Московской области продолжается. В 2017 году будет продолжено развитие функции приема и обработки экстренных вызовов с помощью SMS-сообщений.
Пресс-служба заместителя председателя правительства Московской области Д. Пестова