В Красногорском районе снизилось количество обращений в "Добродел"
Специалисты Главгосстройнадзора Московской области рассмотрели более 100 обращений граждан, поступивших в течение апреля на портал «Добродел», говорится в сообщении пресс-службы надзорного ведомства.
"Главное управление государственного строительного надзора Московской области в ежедневном режиме на портале «Добродел» контролирует жалобы по категории – город и благоустройство территории. Основные обращения касаются содержания строительных площадок, вопросов законности строительства, выявленных дефектов при вводе жилья", – сообщил начальник ведомства Руслан Тагиев.
По его словам, в марте было отработано - 70 жалоб, в апреле 104.
"С момента запуска «Добродела» через наше ведомство прошло свыше 800 обращений. Мы на практике видим эффективность работы портала. Те вопросы, которые находятся в компетенции муниципальных образований, перенаправляем к ним, и четко отслеживаем, каким образом гражданин-заявитель получает ответ. Практически каждое обращение требует выезда инспектора. У нас 12 отделов на территории Московской области. Все жалобы направляются в территориальные отделы и проверяются на месте", – отметил он.
В апреле наибольшее количество обращений поступило по вопросам состояния строительных площадок – 53, незаконного строительства – 43, законности строительства и наличия исходно-разрешительной документации – 8. Также в наш адрес поступают жалобы по фактам проживания рабочих на территории стройплощадки.
Как уточнил Р. Тагиев, в апреле лидерами по количеству жалоб стали – Балашиха, Подольск, Солнечногорский и Пушкинский районы. Снижение количества обращений отмечено в Домодедово, Пущино, Одинцовском, Красногорском и Люберецком районах.
"Главное управление государственного строительного надзора Московской области в ежедневном режиме на портале «Добродел» контролирует жалобы по категории – город и благоустройство территории. Основные обращения касаются содержания строительных площадок, вопросов законности строительства, выявленных дефектов при вводе жилья", – сообщил начальник ведомства Руслан Тагиев.
По его словам, в марте было отработано - 70 жалоб, в апреле 104.
"С момента запуска «Добродела» через наше ведомство прошло свыше 800 обращений. Мы на практике видим эффективность работы портала. Те вопросы, которые находятся в компетенции муниципальных образований, перенаправляем к ним, и четко отслеживаем, каким образом гражданин-заявитель получает ответ. Практически каждое обращение требует выезда инспектора. У нас 12 отделов на территории Московской области. Все жалобы направляются в территориальные отделы и проверяются на месте", – отметил он.
В апреле наибольшее количество обращений поступило по вопросам состояния строительных площадок – 53, незаконного строительства – 43, законности строительства и наличия исходно-разрешительной документации – 8. Также в наш адрес поступают жалобы по фактам проживания рабочих на территории стройплощадки.
Как уточнил Р. Тагиев, в апреле лидерами по количеству жалоб стали – Балашиха, Подольск, Солнечногорский и Пушкинский районы. Снижение количества обращений отмечено в Домодедово, Пущино, Одинцовском, Красногорском и Люберецком районах.