В ИЮЛЕ ВОДИТЕЛЯМ НАПОМНИЛИ О БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ ДЕТЕЙ.
Существует мнение, что ремни безопасности - вещь бесполезная, и поэтому многие водители и пассажиры пренебрегают ими.
Однако, это глубочайшее заблуждение, которое может привести к серьезным последствиям. Проведенные исследования о необходимости использования ремней безопасности показали, что если бы потерпевшие пользовались ремнем безопасности, то в 57 случаях из ста, можно было бы избежать смертельного исхода, а в 90 случаях – травмирования.
Тем более что дети-пассажиры не прекращают получать травмы, в том числе ломают своими плечами спинки передних сидений, будучи не пристегнутыми, когда родителям не надо везти их далеко. Мама не лихачит, и казалось бы ничего страшного в том, что не пристегнёт ребёнка, ведь до школы или садика два километра, да и портфель не удобно снимать, чтобы пристегнуться.
В 2015 году на дорогах обслуживаемых 11 батальоном 1 полка ДПС (северный) ГИБДД ГУ МВД России по Московской области зарегистрировано 26 (2014 год – 26 ДТП) дорожно-транспортных происшествий с участием детей и подростков в возрасте до 16 лет, в результате которых 32 (2014 год – 28) юных участника дорожного движения получил травмы различной степени тяжести, в 2015 году 1 пассажир автомашины погиб (пристегнут ремнями безопасности), в 2014 году - 2 пассажира автомашин погибли (детские удерживающие устройства не были обнаружены).
В 2016 году на дорогах, контролируемых 11 батальоном ДПС 25 детей получили травмы на дорогах в их числе 17 пассажиров автомобилей, а в 2017 году - 12 детей-пассажиров получили травмы.
С начала 2018 года 7 пассажиров автомобилей попали в больницу после происшествий.
Недавний пример - ДТП, которое произошло 19 июля. По предварительным данным, около 05:10 на 154 км автодороги М-9 «Балтия», вне населенного пункта, городской округ Шаховская 31-летний житель г. Ржева, управляя автомашиной «Форд Мондео», двигаясь со стороны г. Москва в сторону г. Псков, выехал на полосу проезжей части, предназначенную для встречного движения, где совершил столкновение с двигавшейся во встречном направлении, со стороны г. Псков в сторону г. Москва автомашиной «Ниссан Икс Трейл» под управлением 48-летней жительницы г. Москвы, после этого обе автомашины совершили наезд на препятствие (металлическое транспортное ограждение).
В результате дорожно-транспортного происшествия 7 человек получили травмы, в том числе трое детей: 1, 3 и 8 лет. Благодаря качественным удерживающим устройствам детям не понадобилась госпитализация.
Неоднократно сотрудниками Госавтоинспекции и специалистами отмечалась огромная роль детских удерживающих устройств в снижении тяжести травм, а также огромное количество примеров, когда при столкновениях детям удавалось избежать травм совсем. В данном происшествии участвовал еще один дошкольник, который также находился в детском кресле, был пристёгнут и травм не получил.
Особую тревогу вызывает тот факт, что в 2014 году по вине водителей, управляющих транспортными средствами в состоянии опьянения зарегистрировано 38 ДТП, в которых 8 человек погибли и 59 получили травмы. В 2015 году произошло 23 таких ДТП, в результате которых 6 человек погибли и 35 человек получили травмы. Для сравнения в 2016 году по вине нетрезвых водителей, произошло 15 ДТП, в результате которых 1 человек погиб и 19 человек получили травмы.
В 2017 году зарегистрировано 14 подобных ДТП, в которых 2 человека погибли и 17 получили травмы.
Для снижения тяжести последствий дорожных аварий на дорогах обслуживаемых 11 батальоном 1 полка ДПС (северный) ГИБДД ГУ МВД России по Московской области в июле были проведены информационно-пропагандистские мероприятия и рейды, направленные на пресечение нарушений правил дорожного движения связанных с перевозкой детей в салоне автомобиля, а также массовые проверки водителей транспортных средств на состояние опьянения.
Такие мероприятия сотрудниками 11 батальона ДПС были проведены 6, 7, 13, 15, 20, 21 июля, а также запланированы на 27 и 28 июля.
По результатам 3 массовых проверок "Перевозка детей" было выявлено 4 нарушения правил перевозки детей, что может только радовать, ведь большинство родителей серьезно заботятся о безопасности детских перевозок.
По итогам проведенного оперативно-профилактического мероприятия «Нетрезвый водитель» в период с 21 по 24 июля сотрудниками 11 батальона ДПС было пресечено 4 нарушения, при которых водители находились в состоянии опьянения.
Для проверки максимального количества водителей использовались обозначенные конусами остановочные секторы, при этом инспекторы ДПС обращали внимание на наличие в салоне автомобиля юных пассажиров, перевозимых с нарушением ПДД, а также по визуальным признакам, оценивали состояние каждого водителя. При отсутствии признаков опьянения (запах алкоголя, неадекватное поведение, несвязность речи и т.д.) водителям незамедлительно разрешалось продолжить дальнейшие движение. Поэтому просим с пониманием отнестись к необходимости такой процедуры, которая не займет у остановленного водителя много времени.
При наличии основания полагать, что водитель находится в нетрезвом состоянии, с ним проводятся процессуальные действия в соответствии с законодательством об административных правонарушениях РФ.
В ходе проверки соблюдения правил перевозки детей инспекторы по пропаганде приглашали родителей юных пассажиров к демонстрационной площадке, где были представлены наглядные образцы детских удерживающих устройств и светоотражающих элементов.
Сотрудники Госавтоинспекции обратились к родителям с призывом соблюдать правила перевозки юных пассажиров, правильно фиксировать детей удерживающие устройства в автомобиле, а также носить и взрослым, и детям световозвращатели. Напомнили о том, что детское кресло должно обязательно соответствовать возрасту и росту ребенка, рассказали о преимуществах сертифицированных автокресел и удерживающих устройств системы "изофикс", а также отвечали на возникшие вопросы и вручали соответствующие памятки.
Кроме листовок и памяток о детских креслах инспекторы Госавтоинспекции раздавали родителям наклейки на автомобили с призывом соблюдать правила перевозки самых главных пассажиров («#Пристегнись Россия», «Автокресло - детям!», наклейки «Ребёнок в машине», «Маленький большой пассажир» и «Я пристегнула его!», «Памятка родителям», «Родители, двигайтесь навстречу безопасности!»), а также световозвращающие браслеты.
Водителям, перевозившим несовершеннолетних без использования детских удерживающих устройств сотрудники Госавтоинспекции продемонстрировали тематические видеоролики о возможных последствиях пренебрежения пассивной безопасностью детей в автомобилях. Каждый юный пассажир получил в подарок световозвращающий браслет. Сотрудники полиции рассказали юным участникам движения правила применения элементов и аксессуаров со светоотражающим эффектом и продемонстрировали правила их ношения на одежде.
Сотрудники Подмосковной Госавтоинспекции планируют в дальнейшем проводить подобную работу.
Заместитель командира 11 батальона ДПС Владимир Романов, также напомнил, что пристегиваться и взрослым, и детям надо всегда, даже в городе, когда машина движется на маленькой скорости. Ведь статистика показывает, что 80% летальных исходов происходит при авариях на скорости до 50 км/ч. Это связано с тем, что при столкновениях в условиях городского движения на скорости 50 км/ч человек, весящий 75 кг, испытывает нагрузку в 3031 кг, что почти равнозначно весу легкого грузовика. Сила удара при этом соответствует падению с высоты 6,5 метров на бетонное покрытие.
При столкновении на шоссе при скорости 70 км/ч человек, весящий 75 кг, испытывает нагрузку почти в 4000 кг. Сила удара при этом соответствует падению с высоты 10 метров на бетонное покрытие.
Физически сильный мужчина может защитить себя руками от удара при столкновении только на скорости до 7 км/ч.
В интересах безопасности ребенок в машине не должен находиться на коленях у родителей. В случае аварии он может быть выброшен из автомобиля или придавлен телом взрослого - говорит Владимир Викторович.
Однако, это глубочайшее заблуждение, которое может привести к серьезным последствиям. Проведенные исследования о необходимости использования ремней безопасности показали, что если бы потерпевшие пользовались ремнем безопасности, то в 57 случаях из ста, можно было бы избежать смертельного исхода, а в 90 случаях – травмирования.
Тем более что дети-пассажиры не прекращают получать травмы, в том числе ломают своими плечами спинки передних сидений, будучи не пристегнутыми, когда родителям не надо везти их далеко. Мама не лихачит, и казалось бы ничего страшного в том, что не пристегнёт ребёнка, ведь до школы или садика два километра, да и портфель не удобно снимать, чтобы пристегнуться.
В 2015 году на дорогах обслуживаемых 11 батальоном 1 полка ДПС (северный) ГИБДД ГУ МВД России по Московской области зарегистрировано 26 (2014 год – 26 ДТП) дорожно-транспортных происшествий с участием детей и подростков в возрасте до 16 лет, в результате которых 32 (2014 год – 28) юных участника дорожного движения получил травмы различной степени тяжести, в 2015 году 1 пассажир автомашины погиб (пристегнут ремнями безопасности), в 2014 году - 2 пассажира автомашин погибли (детские удерживающие устройства не были обнаружены).
В 2016 году на дорогах, контролируемых 11 батальоном ДПС 25 детей получили травмы на дорогах в их числе 17 пассажиров автомобилей, а в 2017 году - 12 детей-пассажиров получили травмы.
С начала 2018 года 7 пассажиров автомобилей попали в больницу после происшествий.
Недавний пример - ДТП, которое произошло 19 июля. По предварительным данным, около 05:10 на 154 км автодороги М-9 «Балтия», вне населенного пункта, городской округ Шаховская 31-летний житель г. Ржева, управляя автомашиной «Форд Мондео», двигаясь со стороны г. Москва в сторону г. Псков, выехал на полосу проезжей части, предназначенную для встречного движения, где совершил столкновение с двигавшейся во встречном направлении, со стороны г. Псков в сторону г. Москва автомашиной «Ниссан Икс Трейл» под управлением 48-летней жительницы г. Москвы, после этого обе автомашины совершили наезд на препятствие (металлическое транспортное ограждение).
В результате дорожно-транспортного происшествия 7 человек получили травмы, в том числе трое детей: 1, 3 и 8 лет. Благодаря качественным удерживающим устройствам детям не понадобилась госпитализация.
Неоднократно сотрудниками Госавтоинспекции и специалистами отмечалась огромная роль детских удерживающих устройств в снижении тяжести травм, а также огромное количество примеров, когда при столкновениях детям удавалось избежать травм совсем. В данном происшествии участвовал еще один дошкольник, который также находился в детском кресле, был пристёгнут и травм не получил.
Особую тревогу вызывает тот факт, что в 2014 году по вине водителей, управляющих транспортными средствами в состоянии опьянения зарегистрировано 38 ДТП, в которых 8 человек погибли и 59 получили травмы. В 2015 году произошло 23 таких ДТП, в результате которых 6 человек погибли и 35 человек получили травмы. Для сравнения в 2016 году по вине нетрезвых водителей, произошло 15 ДТП, в результате которых 1 человек погиб и 19 человек получили травмы.
В 2017 году зарегистрировано 14 подобных ДТП, в которых 2 человека погибли и 17 получили травмы.
Для снижения тяжести последствий дорожных аварий на дорогах обслуживаемых 11 батальоном 1 полка ДПС (северный) ГИБДД ГУ МВД России по Московской области в июле были проведены информационно-пропагандистские мероприятия и рейды, направленные на пресечение нарушений правил дорожного движения связанных с перевозкой детей в салоне автомобиля, а также массовые проверки водителей транспортных средств на состояние опьянения.
Такие мероприятия сотрудниками 11 батальона ДПС были проведены 6, 7, 13, 15, 20, 21 июля, а также запланированы на 27 и 28 июля.
По результатам 3 массовых проверок "Перевозка детей" было выявлено 4 нарушения правил перевозки детей, что может только радовать, ведь большинство родителей серьезно заботятся о безопасности детских перевозок.
По итогам проведенного оперативно-профилактического мероприятия «Нетрезвый водитель» в период с 21 по 24 июля сотрудниками 11 батальона ДПС было пресечено 4 нарушения, при которых водители находились в состоянии опьянения.
Для проверки максимального количества водителей использовались обозначенные конусами остановочные секторы, при этом инспекторы ДПС обращали внимание на наличие в салоне автомобиля юных пассажиров, перевозимых с нарушением ПДД, а также по визуальным признакам, оценивали состояние каждого водителя. При отсутствии признаков опьянения (запах алкоголя, неадекватное поведение, несвязность речи и т.д.) водителям незамедлительно разрешалось продолжить дальнейшие движение. Поэтому просим с пониманием отнестись к необходимости такой процедуры, которая не займет у остановленного водителя много времени.
При наличии основания полагать, что водитель находится в нетрезвом состоянии, с ним проводятся процессуальные действия в соответствии с законодательством об административных правонарушениях РФ.
В ходе проверки соблюдения правил перевозки детей инспекторы по пропаганде приглашали родителей юных пассажиров к демонстрационной площадке, где были представлены наглядные образцы детских удерживающих устройств и светоотражающих элементов.
Сотрудники Госавтоинспекции обратились к родителям с призывом соблюдать правила перевозки юных пассажиров, правильно фиксировать детей удерживающие устройства в автомобиле, а также носить и взрослым, и детям световозвращатели. Напомнили о том, что детское кресло должно обязательно соответствовать возрасту и росту ребенка, рассказали о преимуществах сертифицированных автокресел и удерживающих устройств системы "изофикс", а также отвечали на возникшие вопросы и вручали соответствующие памятки.
Кроме листовок и памяток о детских креслах инспекторы Госавтоинспекции раздавали родителям наклейки на автомобили с призывом соблюдать правила перевозки самых главных пассажиров («#Пристегнись Россия», «Автокресло - детям!», наклейки «Ребёнок в машине», «Маленький большой пассажир» и «Я пристегнула его!», «Памятка родителям», «Родители, двигайтесь навстречу безопасности!»), а также световозвращающие браслеты.
Водителям, перевозившим несовершеннолетних без использования детских удерживающих устройств сотрудники Госавтоинспекции продемонстрировали тематические видеоролики о возможных последствиях пренебрежения пассивной безопасностью детей в автомобилях. Каждый юный пассажир получил в подарок световозвращающий браслет. Сотрудники полиции рассказали юным участникам движения правила применения элементов и аксессуаров со светоотражающим эффектом и продемонстрировали правила их ношения на одежде.
Сотрудники Подмосковной Госавтоинспекции планируют в дальнейшем проводить подобную работу.
Заместитель командира 11 батальона ДПС Владимир Романов, также напомнил, что пристегиваться и взрослым, и детям надо всегда, даже в городе, когда машина движется на маленькой скорости. Ведь статистика показывает, что 80% летальных исходов происходит при авариях на скорости до 50 км/ч. Это связано с тем, что при столкновениях в условиях городского движения на скорости 50 км/ч человек, весящий 75 кг, испытывает нагрузку в 3031 кг, что почти равнозначно весу легкого грузовика. Сила удара при этом соответствует падению с высоты 6,5 метров на бетонное покрытие.
При столкновении на шоссе при скорости 70 км/ч человек, весящий 75 кг, испытывает нагрузку почти в 4000 кг. Сила удара при этом соответствует падению с высоты 10 метров на бетонное покрытие.
Физически сильный мужчина может защитить себя руками от удара при столкновении только на скорости до 7 км/ч.
В интересах безопасности ребенок в машине не должен находиться на коленях у родителей. В случае аварии он может быть выброшен из автомобиля или придавлен телом взрослого - говорит Владимир Викторович.
Добавил(а) Dinka / 23.11.2024 в 11:08 / Просмотров: 654 / Полицейские новости