В Госадмтехнадзор Московской области можно обращаться лично
За две недели на личную почту начальника Госадмтехнадзора TatyanaVitusheva@mail.ru поступило около двухсот писем от жителей Московской области. Все они прочитаны Витушевой лично.
- Главная тема почти всех обращений – ненадлежащее содержание территории муниципальных образований. Это несвоевременный вывоз мусора, некачественная уборка снега, ненадлежащее состояние дорожного покрытия и автохлам во дворах, - рассказала она.
Витушева также подчеркнула, что держит все поступающие обращения на контроле.
- Жалобы граждан направляются в территориальные отделы, где инспекторы в течении двух дней должны проверить достоверность изложенной информации, после чего руководство отдела начинает отрабатывать полученные факты, - отмечает руководитель надзорного ведомства.
При этом по ее словам приоритеты при принятии мер реагирования отдаются «насущным» проблемам.
- В первую очередь мы решаем решить вопросы обеспечения нормального функционирования муниципального образования: очистки дорог и тротуаров от льда и снега, восстановление освещения, ремонт наземных участков теплотрасс и опиловка аварийных деревьев вблизи детских площадок и линий электропередач, - поясняет Витушева.
В заключении она добавила, что не оставляет без внимания обращения по вопросам, не относящимся к компетенции ведомства, объясняя обратившимся за помощью к кому и как им следует обратиться чтобы как можно быстрее и эффективнее добиться решения проблемы.
- Главная тема почти всех обращений – ненадлежащее содержание территории муниципальных образований. Это несвоевременный вывоз мусора, некачественная уборка снега, ненадлежащее состояние дорожного покрытия и автохлам во дворах, - рассказала она.
Витушева также подчеркнула, что держит все поступающие обращения на контроле.
- Жалобы граждан направляются в территориальные отделы, где инспекторы в течении двух дней должны проверить достоверность изложенной информации, после чего руководство отдела начинает отрабатывать полученные факты, - отмечает руководитель надзорного ведомства.
При этом по ее словам приоритеты при принятии мер реагирования отдаются «насущным» проблемам.
- В первую очередь мы решаем решить вопросы обеспечения нормального функционирования муниципального образования: очистки дорог и тротуаров от льда и снега, восстановление освещения, ремонт наземных участков теплотрасс и опиловка аварийных деревьев вблизи детских площадок и линий электропередач, - поясняет Витушева.
В заключении она добавила, что не оставляет без внимания обращения по вопросам, не относящимся к компетенции ведомства, объясняя обратившимся за помощью к кому и как им следует обратиться чтобы как можно быстрее и эффективнее добиться решения проблемы.