Утерянную «Стрелку» можно заблокировать по телефону "горячей линии"
Оператор проекта «Стрелка» ООО «ЕТК» постоянно расширяет возможности единой транспортной карты Подмосковья. Теперь по телефону горячей линии 8 800 100 77 90 можно заблокировать утерянную карту «Стрелка».
Для блокировки нужно указать следующие данные: ФИО, номер утерянной карты, контактный телефон или e-mail, секретный код. Код безопасности указан в информационном вкладыше, который выдается при покупке «Стрелки». Блокируют утерянную карту в течение рабочего дня.
При утере «Стрелки» пассажир может также вернуть остаток денежных средств с баланса карты. Для этого необходимо обратиться в один из Пунктов обмена и возврата карты «Стрелка» (адреса Пунктов – на сайте strelkacard.ru). В Пункт пассажир предоставляет чек на покупку утерянной карты, чек на последнее пополнение (то есть чеки нужно хранить! -ОК) , заполненное заявление на возврат денежных средств, а также документ, удостоверяющий личность.
Неиспользованный баланс с утерянной «Стрелки» будет переведен на банковский счет пассажира, указанный в заявлении, в течение 10 рабочих дней. Залоговая стоимость за утерянную карту не возвращается.
На сегодняшний день карту «Стрелка» приобрели более 740 тысяч человек. По карте совершено более 31 миллиона поездок. В целом, более 42% пассажиров оплачивают «Стрелкой» проезд на общественном транспорте Московской области.
Пресс-служба проекта Единая транспортная карта Подмосковья "Стрелка".
Для блокировки нужно указать следующие данные: ФИО, номер утерянной карты, контактный телефон или e-mail, секретный код. Код безопасности указан в информационном вкладыше, который выдается при покупке «Стрелки». Блокируют утерянную карту в течение рабочего дня.
При утере «Стрелки» пассажир может также вернуть остаток денежных средств с баланса карты. Для этого необходимо обратиться в один из Пунктов обмена и возврата карты «Стрелка» (адреса Пунктов – на сайте strelkacard.ru). В Пункт пассажир предоставляет чек на покупку утерянной карты, чек на последнее пополнение (то есть чеки нужно хранить! -ОК) , заполненное заявление на возврат денежных средств, а также документ, удостоверяющий личность.
Неиспользованный баланс с утерянной «Стрелки» будет переведен на банковский счет пассажира, указанный в заявлении, в течение 10 рабочих дней. Залоговая стоимость за утерянную карту не возвращается.
На сегодняшний день карту «Стрелка» приобрели более 740 тысяч человек. По карте совершено более 31 миллиона поездок. В целом, более 42% пассажиров оплачивают «Стрелкой» проезд на общественном транспорте Московской области.
Пресс-служба проекта Единая транспортная карта Подмосковья "Стрелка".