Триста госуслуг можно получить на регпортале Подмосковья
Жители Московской области почти 11 лет получают электронные услуги на региональном портале. Ежемесячно его посещают более 3,9 миллионов пользователей. Об этом сообщила пресс-служба Мингосуправления региона.
«В Подмосковье идет постоянная работа по оцифровке госуслуг. Кроме того, мы стараемся сделать электронные услуги удобными и понятными даже начинающему пользователю: в онлайн-формы заявлений внедряем «умные» сервисы и подсказки. Также благодаря межведомственному взаимодействию сокращаем список необходимых документов и отменяем сверку в МФЦ. Сейчас на региональном портале доступно уже 300 услуг как для жителей, так и для бизнеса. Из них 34 предоставляем проактивно,12 комплексно», – рассказала министр государственного управления, ИТ и связи Московской области Надежда Куртяник.
В 2023 году в электронный вид переведено более 20 госуслуг. Например, теперь онлайн можно приватизировать муниципальное жилье и направить запрос на подготовку техпаспорта квартиры, подать заявление на техосмотр самоходных машин и оформить компенсацию на оплату местной телефонной связи.
«В этом году в Подмосковье сразу в «цифре» появились новые меры поддержки семей с детьми-инвалидами, многодетных семей, неработающих пенсионеров. Для льготников стал доступен электронный соцпаспорт. Теперь носить бумажные документы не нужно, человек просто скачивает приложение и показывает QR-код там, где хочет воспользоваться льготами», – добавила Надежда Куртяник.
На региональном портале можно не только получить электронные услуги, но и записаться на ТО автомобиля, на посещение в МФЦ или военного комиссариата Московской области, проверить тип своей учетной записи ЕСИА, узнать принадлежность автомобильных дорог, получить выписку из государственного лесного реестра, проверить очередь в детский сад и даже оплатить коммунальные услуги.
Помимо веб-версии портала госуслуг Московской области, доступна его мобильная версия – обновленное приложение «Добродел». С помощью приложения получать необходимые услуги можно в своем смартфоне.
«В Подмосковье идет постоянная работа по оцифровке госуслуг. Кроме того, мы стараемся сделать электронные услуги удобными и понятными даже начинающему пользователю: в онлайн-формы заявлений внедряем «умные» сервисы и подсказки. Также благодаря межведомственному взаимодействию сокращаем список необходимых документов и отменяем сверку в МФЦ. Сейчас на региональном портале доступно уже 300 услуг как для жителей, так и для бизнеса. Из них 34 предоставляем проактивно,12 комплексно», – рассказала министр государственного управления, ИТ и связи Московской области Надежда Куртяник.
В 2023 году в электронный вид переведено более 20 госуслуг. Например, теперь онлайн можно приватизировать муниципальное жилье и направить запрос на подготовку техпаспорта квартиры, подать заявление на техосмотр самоходных машин и оформить компенсацию на оплату местной телефонной связи.
«В этом году в Подмосковье сразу в «цифре» появились новые меры поддержки семей с детьми-инвалидами, многодетных семей, неработающих пенсионеров. Для льготников стал доступен электронный соцпаспорт. Теперь носить бумажные документы не нужно, человек просто скачивает приложение и показывает QR-код там, где хочет воспользоваться льготами», – добавила Надежда Куртяник.
На региональном портале можно не только получить электронные услуги, но и записаться на ТО автомобиля, на посещение в МФЦ или военного комиссариата Московской области, проверить тип своей учетной записи ЕСИА, узнать принадлежность автомобильных дорог, получить выписку из государственного лесного реестра, проверить очередь в детский сад и даже оплатить коммунальные услуги.
Помимо веб-версии портала госуслуг Московской области, доступна его мобильная версия – обновленное приложение «Добродел». С помощью приложения получать необходимые услуги можно в своем смартфоне.
Добавил(а) Dinka / 21.11.2024 в 22:19 / Просмотров: 511