Транспортные льготы в МО могут пересмотреть
На состоявшемся в Мособлдуме "круглом столе" предложено пересмотреть порядок предоставления транспортных льгот жителям Московской области, сообщает сегодня Интерфакс в Новостях Подмосковья.
"Надо пересмотреть законодательные акты, которые регламентируют деятельность в сфере предоставления преференций, мер социальной поддержки на территории Московской области", - сказал председатель комитета по экономике, предпринимательству и инвестиционной политике Мособлдумы Вячеслав Крымов.
В январе 2015 года он же отмечал, что необходимость перехода к адресной системе предоставления льгот назрела давно.
"Об этом говорили в 2006 году, если помните, в 2008 году. И, тем не менее, мы боялись трогать льготную систему. Но в Совете Федерации министр финансов объявил о том, что необходимо форсировать переход к адресному представлению льгот. А в предыдущем обращении президент говорил, что единственным критерием оказания льгот населению является уровень их дохода", - сказа В.Крымов 29 января.
Сегодня же на эту тему высказался и министр транспорта Московской области Александр Зайцев. - -Почти 30% пассажиров наземного транспорта Московской области относятся к льготным категориям граждан, сообщил журналистам в среду это порядка 30 процентов всех пассажирских перевозок (автобусных), которые осуществляются на территории Московской области», – сказал Зайцев.
Он уточнил, что значительно меньше льготные категории граждан пользуются железнодорожным транспортом. По словам Зайцева, на меры социальной поддержки в части предоставления транспортных льгот бюджет Подмосковья ежегодно расходует 13,7 миллиарда рублей.
Подробности: http://www.interfax-russia.ru/Center/citynews.asp?id=586148&sec=1669
"Надо пересмотреть законодательные акты, которые регламентируют деятельность в сфере предоставления преференций, мер социальной поддержки на территории Московской области", - сказал председатель комитета по экономике, предпринимательству и инвестиционной политике Мособлдумы Вячеслав Крымов.
В январе 2015 года он же отмечал, что необходимость перехода к адресной системе предоставления льгот назрела давно.
"Об этом говорили в 2006 году, если помните, в 2008 году. И, тем не менее, мы боялись трогать льготную систему. Но в Совете Федерации министр финансов объявил о том, что необходимо форсировать переход к адресному представлению льгот. А в предыдущем обращении президент говорил, что единственным критерием оказания льгот населению является уровень их дохода", - сказа В.Крымов 29 января.
Сегодня же на эту тему высказался и министр транспорта Московской области Александр Зайцев. - -Почти 30% пассажиров наземного транспорта Московской области относятся к льготным категориям граждан, сообщил журналистам в среду это порядка 30 процентов всех пассажирских перевозок (автобусных), которые осуществляются на территории Московской области», – сказал Зайцев.
Он уточнил, что значительно меньше льготные категории граждан пользуются железнодорожным транспортом. По словам Зайцева, на меры социальной поддержки в части предоставления транспортных льгот бюджет Подмосковья ежегодно расходует 13,7 миллиарда рублей.
Подробности: http://www.interfax-russia.ru/Center/citynews.asp?id=586148&sec=1669
Добавил(а) Dinka / 21.11.2024 в 16:21 / Просмотров: 1169 / Что пишут?