Тему «Геобрендинг муниципалитетов» обсудили на встрече Медиаклуба Мининвеста
В Доме Правительства Московской области состоялась очередная встреча с участниками Медиаклуба Министерства инвестиций и инноваций Московской области. Темой встречи стал актуальный вопрос территориального брендирования и поддержки брендов муниципалитетов в соцсетях.
В программе встречи были выступления с темами: «Геобрендинг муниципалитетов – тренды времени» Илья Кузьменков, эксперт бизнес-коммуникаций, главный редактор Радио «Вера», презентация «Основные подходы к брендингу регионов: реальность и мифы» Игоря Рожкова, профессора МГИМО, одного из ведущих специалистов по брендингу, «Лучшие практики территориального брендинга регионов и городов. Зарубежные и российские кейсы: Татарстан, Тула, Амстердам, Порто, Сан-Пауло, Гонконг, Болонья, Австралия, Аризона» Григора Бадаляна, консультанта по брендингу, и кейс «Как создать дифференцирующий брэнд муниципального образования? Как повысить его инвестиционную привлекательность? Как получить геонаценку города как продукта? Как отличаться в медиаполе?» от Сергея Верейкина, эксперта по брендингу, управляющего директора коммуникационной группы «Кузьменков и Партнеры».
В ходе встречи эксперты разобрали сложные моменты брендирования городов на примерах участников встречи.
В рамках тематической сессии с практическими советами на тему: «SMM - инструменты для продвижения сайтов городов, округов, районов в соцсетях выступил Игорь Малинин, креативный директор коммуникационного агентства «Piaris», ключевой специалист SMM – отдела компании. Идеологическим партнером сессии стал сервис для управления соцсетями PublBox, включающий инструменты и шаблоны для продвижения аккаунтов на профессиональном уровне силами пользователей.
Интересной для участников стала секция Co-marketing, на которой презентовали свои проекты «МолПромТур» («Молодежный промышленный тур») и «Второе дыхание» (экологическое фестивальное движение в Подмосковье) Юлия Алферова, генеральный директор Militron Group и Ульяна Белова, социальный предприниматель, автор экологического фестиваля соответственно.
Московская область была представлена 45 представителями пресс-служб администраций г.о. и муниципалитетов и представителями коммерческого сектора: Истринского и Воскресенского муниципальных районов, МКУ «Центр обслуживания» г.о. Кашира, МКУ «Развитие Котельники», Главы Ленинского района, МО «Городской округ Черноголовка», главы Ногинского муниципального района, управления экономики администрации Чеховского муниципального района, финансового отдела и пресс-службы муниципального района Химки, PR-департаментом «Среднерусский банк Сбербанка России», ГАУ МО «Рошальское информагентство МО», администрации Лотошинского и Клинского муниципальных районов, Талдома, Лобни, Домодедово, администрации Зарайского муниципального района, отдела взаимодействия со СМИ и общественными организациями г.о. Дубна, администрации г. Рошаль и г. Клин.
Аккредитация на следующие мероприятия Медиаклуба возможна по тел: 8 (985) 200-1770, или по почте: yu.milevskaya@gmail.com
Справочно
Встречи Медиаклуба проходят традиционно по пятницам, направлены на представителей пресс-служб информационных управлений города, промышленных и научных организаций, руководителей департаментов маркетинга коммерческих компаний, smm – специалистов и отделов продвижения, представителей малого бизнеса Московской области.
Информация пресс-службы Министерства инвестиций и инноваций МО
В программе встречи были выступления с темами: «Геобрендинг муниципалитетов – тренды времени» Илья Кузьменков, эксперт бизнес-коммуникаций, главный редактор Радио «Вера», презентация «Основные подходы к брендингу регионов: реальность и мифы» Игоря Рожкова, профессора МГИМО, одного из ведущих специалистов по брендингу, «Лучшие практики территориального брендинга регионов и городов. Зарубежные и российские кейсы: Татарстан, Тула, Амстердам, Порто, Сан-Пауло, Гонконг, Болонья, Австралия, Аризона» Григора Бадаляна, консультанта по брендингу, и кейс «Как создать дифференцирующий брэнд муниципального образования? Как повысить его инвестиционную привлекательность? Как получить геонаценку города как продукта? Как отличаться в медиаполе?» от Сергея Верейкина, эксперта по брендингу, управляющего директора коммуникационной группы «Кузьменков и Партнеры».
В ходе встречи эксперты разобрали сложные моменты брендирования городов на примерах участников встречи.
В рамках тематической сессии с практическими советами на тему: «SMM - инструменты для продвижения сайтов городов, округов, районов в соцсетях выступил Игорь Малинин, креативный директор коммуникационного агентства «Piaris», ключевой специалист SMM – отдела компании. Идеологическим партнером сессии стал сервис для управления соцсетями PublBox, включающий инструменты и шаблоны для продвижения аккаунтов на профессиональном уровне силами пользователей.
Интересной для участников стала секция Co-marketing, на которой презентовали свои проекты «МолПромТур» («Молодежный промышленный тур») и «Второе дыхание» (экологическое фестивальное движение в Подмосковье) Юлия Алферова, генеральный директор Militron Group и Ульяна Белова, социальный предприниматель, автор экологического фестиваля соответственно.
Московская область была представлена 45 представителями пресс-служб администраций г.о. и муниципалитетов и представителями коммерческого сектора: Истринского и Воскресенского муниципальных районов, МКУ «Центр обслуживания» г.о. Кашира, МКУ «Развитие Котельники», Главы Ленинского района, МО «Городской округ Черноголовка», главы Ногинского муниципального района, управления экономики администрации Чеховского муниципального района, финансового отдела и пресс-службы муниципального района Химки, PR-департаментом «Среднерусский банк Сбербанка России», ГАУ МО «Рошальское информагентство МО», администрации Лотошинского и Клинского муниципальных районов, Талдома, Лобни, Домодедово, администрации Зарайского муниципального района, отдела взаимодействия со СМИ и общественными организациями г.о. Дубна, администрации г. Рошаль и г. Клин.
Аккредитация на следующие мероприятия Медиаклуба возможна по тел: 8 (985) 200-1770, или по почте: yu.milevskaya@gmail.com
Справочно
Встречи Медиаклуба проходят традиционно по пятницам, направлены на представителей пресс-служб информационных управлений города, промышленных и научных организаций, руководителей департаментов маркетинга коммерческих компаний, smm – специалистов и отделов продвижения, представителей малого бизнеса Московской области.
Информация пресс-службы Министерства инвестиций и инноваций МО
Добавил(а) Dinka / 21.11.2024 в 16:02 / Просмотров: 681