Т.Витушева подвела итоги
Главный государственный административно-технический инспектор Московской области Татьяна Витушева рассказала об итогах этой работы с начала года.
- На портал «Добродел» с начала года, по категориям работы Госадмтехнадзора, поступило 254 тысячи сообщений от жителей, что составляет 40,4% от общего количества сигналов. Чаще всего людей волновала своевременная уборка территории (включаю снег в зимний период) – 37 тысяч сообщений, нарушения уборки общественных территорий и мест отдыха – 30 тысяч сообщений, неисправность освещения – 15 тысяч сообщений, разрушение тротуаров и пешеходных дорожек – 14 тысяч сообщений. По всем, поступивших сообщениям были приняты меры.
Госадмтехнадзор рассмотрел около 600 тысяч проектов ответов администраций на жалобы жителей, с учетом повторных.
Наибольшее количество вопросов, по компетенции Госадмтехнадзора посредством портала «Добродел» было решено и подтверждено заявителями в Раменском, Люберцах, Королеве, Балашихе, Красногорске, Подольске и Одинцово. Основные решенные вопросы касались восстановления неисправного освещения, нарушений в содержании детских игровых площадок, правил уборки территории, устранения рекламного мусора, удаления сухостоя и содержания деревьев и кустарников, а также устранения нарушений содержания фасадов нежилых зданий.
- Непосредственно в Госадмтехнадзор поступило более 30 тысяч обращений граждан. Были проведены выезды инспекторов на место, даны все необходимые разъяснения, вопросы решены. Наибольшее количество проблем в благоустройстве и чистоте решены при помощи Госадмтехнадзора в Солнечногорске, Балашихе, Люберцах, Одинцове и Красногорске. То есть, таким образом, Госадмтехнадзор помог навести порядок и благоустроить территории по обращениям более 30 тысяч граждан. Большинство вопросов касалось благоустройства территорий, - сообщила Главный государственный административно-технический инспектор Московской области Татьяна Витушева.
Глава Госадмтехнадзора назвала и муниципальные образования Московской области, откуда в Госадмтехнадзор с начала года поступило наименьшее количество сетований на чистоту и порядок. Это городские округа Серебряные Пруды, Бронницы, Краснознаменск, Власиха, Пущино, Красноармейск, Звездный городок, Черноголовка, Электрогорск, Рошаль. А из городских округов Восход и Молодежный с начала года в Госадмтехнадзор не поступило ни одного обращения.
Витушева отметила, что, согласно статистике, снижение обращений свидетельствует о снижении проблемных вопросов в сфере благоустройства.
Помимо этого, руководитель Госадмтехнадзора подчеркнула, что с начала года от жителей в адрес ведомства поступило 1794 благодарности.
- Больше всего благодарностей за работу по наведению чистоты и порядка, проводимую службой, пришло в Госадмтехнадзор из Коломны, Дмитрова, Красногорска, Люберец, Бронниц, Подольска, Мытищ и Дубны.
Оперативная и качественная отработка поступающих обращений от жителей – один из приоритетов нашей службы, - заключила руководитель Госадмтехнадзора.
- На портал «Добродел» с начала года, по категориям работы Госадмтехнадзора, поступило 254 тысячи сообщений от жителей, что составляет 40,4% от общего количества сигналов. Чаще всего людей волновала своевременная уборка территории (включаю снег в зимний период) – 37 тысяч сообщений, нарушения уборки общественных территорий и мест отдыха – 30 тысяч сообщений, неисправность освещения – 15 тысяч сообщений, разрушение тротуаров и пешеходных дорожек – 14 тысяч сообщений. По всем, поступивших сообщениям были приняты меры.
Госадмтехнадзор рассмотрел около 600 тысяч проектов ответов администраций на жалобы жителей, с учетом повторных.
Наибольшее количество вопросов, по компетенции Госадмтехнадзора посредством портала «Добродел» было решено и подтверждено заявителями в Раменском, Люберцах, Королеве, Балашихе, Красногорске, Подольске и Одинцово. Основные решенные вопросы касались восстановления неисправного освещения, нарушений в содержании детских игровых площадок, правил уборки территории, устранения рекламного мусора, удаления сухостоя и содержания деревьев и кустарников, а также устранения нарушений содержания фасадов нежилых зданий.
- Непосредственно в Госадмтехнадзор поступило более 30 тысяч обращений граждан. Были проведены выезды инспекторов на место, даны все необходимые разъяснения, вопросы решены. Наибольшее количество проблем в благоустройстве и чистоте решены при помощи Госадмтехнадзора в Солнечногорске, Балашихе, Люберцах, Одинцове и Красногорске. То есть, таким образом, Госадмтехнадзор помог навести порядок и благоустроить территории по обращениям более 30 тысяч граждан. Большинство вопросов касалось благоустройства территорий, - сообщила Главный государственный административно-технический инспектор Московской области Татьяна Витушева.
Глава Госадмтехнадзора назвала и муниципальные образования Московской области, откуда в Госадмтехнадзор с начала года поступило наименьшее количество сетований на чистоту и порядок. Это городские округа Серебряные Пруды, Бронницы, Краснознаменск, Власиха, Пущино, Красноармейск, Звездный городок, Черноголовка, Электрогорск, Рошаль. А из городских округов Восход и Молодежный с начала года в Госадмтехнадзор не поступило ни одного обращения.
Витушева отметила, что, согласно статистике, снижение обращений свидетельствует о снижении проблемных вопросов в сфере благоустройства.
Помимо этого, руководитель Госадмтехнадзора подчеркнула, что с начала года от жителей в адрес ведомства поступило 1794 благодарности.
- Больше всего благодарностей за работу по наведению чистоты и порядка, проводимую службой, пришло в Госадмтехнадзор из Коломны, Дмитрова, Красногорска, Люберец, Бронниц, Подольска, Мытищ и Дубны.
Оперативная и качественная отработка поступающих обращений от жителей – один из приоритетов нашей службы, - заключила руководитель Госадмтехнадзора.
Добавил(а) Dinka / 23.11.2024 в 12:39 / Просмотров: 788