Строительство "легкого " метро начнется в 2019 году
Строительство первой очереди легкорельсового трамвая запланировано на 2019 год. Об этом сообщили сегодня в ходе роуд-шоу в Доме правительства Московской области.
Министр транспорта Московской области Михаил Олейник представил основные технические параметры проекта, реализацию которого планируется осуществить за счет механизмов государственно-частного партнерства.
«ЛРТ представляет собой кольцо, общей протяженностью 246 километров, которое будет проходить по территории Москвы и Московской области через наиболее густонаселенные районы, - сказал Михаил Олейник. - Мы сосредоточились на первом пусковом комплексе - это южная часть кольца протяженностью 74 километра, которая будет проходить от Подольска до Раменского через Домодедово с заходом в два аэропорта – «Домодедово» и «Жуковский».
Начальный этап строительства первого пускового комплекса предполагает создание необходимой инфраструктуры на участке «Подольск - аэропорт «Домодедово», протяженностью 35,6 км. На этом отрезке будет построено 10 станций, в том числе 5 транспортно-пересадочных узлов и электродепо. Расчетное время в пути между конечными станциями - 31 минута.
По оценкам специалистов, строительство начнется после завершения проектных работ - в 2019 году, а эксплуатация линий ЛРТ - в 2022 году.
В ходе презентации было отмечено, что легкорельсовый транспорт отличается высоким комфортом, безопасностью и экологичностью. Для обеспечения надежного сообщения на линии первого пускового комплекса будут курсировать 18 составов с интервалом движения в час пик от 300 до 180 секунд и возможным дальнейшим сокращением интервала до 90 секунд.
Присутствовавшие на мероприятии представители зарубежных компаний выразили заинтересованность в представленном проекте, который открывает широкие возможности для внедрения современных разработок в сферу дорожно-транспортной инфраструктуры региона. Серьезную заинтересованность проектом выразило около 10 компаний, которые направили соответствующие письма.
Реализация проекта пройдет в четыре этапа. На самом первом пусковом комплексе «легкого» метро будет создано 800 рабочих мест.
Министр транспорта Московской области Михаил Олейник представил основные технические параметры проекта, реализацию которого планируется осуществить за счет механизмов государственно-частного партнерства.
«ЛРТ представляет собой кольцо, общей протяженностью 246 километров, которое будет проходить по территории Москвы и Московской области через наиболее густонаселенные районы, - сказал Михаил Олейник. - Мы сосредоточились на первом пусковом комплексе - это южная часть кольца протяженностью 74 километра, которая будет проходить от Подольска до Раменского через Домодедово с заходом в два аэропорта – «Домодедово» и «Жуковский».
Начальный этап строительства первого пускового комплекса предполагает создание необходимой инфраструктуры на участке «Подольск - аэропорт «Домодедово», протяженностью 35,6 км. На этом отрезке будет построено 10 станций, в том числе 5 транспортно-пересадочных узлов и электродепо. Расчетное время в пути между конечными станциями - 31 минута.
По оценкам специалистов, строительство начнется после завершения проектных работ - в 2019 году, а эксплуатация линий ЛРТ - в 2022 году.
В ходе презентации было отмечено, что легкорельсовый транспорт отличается высоким комфортом, безопасностью и экологичностью. Для обеспечения надежного сообщения на линии первого пускового комплекса будут курсировать 18 составов с интервалом движения в час пик от 300 до 180 секунд и возможным дальнейшим сокращением интервала до 90 секунд.
Присутствовавшие на мероприятии представители зарубежных компаний выразили заинтересованность в представленном проекте, который открывает широкие возможности для внедрения современных разработок в сферу дорожно-транспортной инфраструктуры региона. Серьезную заинтересованность проектом выразило около 10 компаний, которые направили соответствующие письма.
Реализация проекта пройдет в четыре этапа. На самом первом пусковом комплексе «легкого» метро будет создано 800 рабочих мест.