О непростых проблемах карты "Стрелка"
Решить проблемы, возникающие у пассажиров при использовании карты "Стрелка" в общественном транспорте, технологически не просто, признался во вторник на пресс-конференции в Доме Правительства МО представителям СМИ генеральный директор ООО "Единая транспортная карта" Павел Буяджи.
В частности, при проезде на ж/д транспорте карта "Стрелка" не всегда читается на выходе, если в течение поездки кондуктор не проверил карту и не приложил ее к терминалу. "Проблема решается, но это невозможно за 2-3 недели, - отметил Буяджи. - Это непростой технологический процесс, который мы реализуем совместно с пригородной железнодорожной компанией".
Проблемы есть с пользованием карты и в автотранспорте - она также не всегда считывается. В таком случае, по словам Буяджи, "Стрелку" можно поменять прямо на месте, а деньги должны перечислить со старой карты на новую в течение 3 дней.
Вот так вот: ехать нужно сегодня а деньги будешь три дня ждать. И эти две проблемы вовсе не единственные, которые возникают у пользователей ЕТК "Стрелка".
В частности, при проезде на ж/д транспорте карта "Стрелка" не всегда читается на выходе, если в течение поездки кондуктор не проверил карту и не приложил ее к терминалу. "Проблема решается, но это невозможно за 2-3 недели, - отметил Буяджи. - Это непростой технологический процесс, который мы реализуем совместно с пригородной железнодорожной компанией".
Проблемы есть с пользованием карты и в автотранспорте - она также не всегда считывается. В таком случае, по словам Буяджи, "Стрелку" можно поменять прямо на месте, а деньги должны перечислить со старой карты на новую в течение 3 дней.
Вот так вот: ехать нужно сегодня а деньги будешь три дня ждать. И эти две проблемы вовсе не единственные, которые возникают у пользователей ЕТК "Стрелка".
Добавил(а) Dinka / 21.11.2024 в 16:35 / Просмотров: 1106 / Что пишут?