Сигареты и пиво хотят вернуть в ларьки
Федеральная антимонопольная служба (ФАС), Минпромторг, Минэкономразвития и Минздрав обсуждают идею возвращения табака и алкоголя в ларьки. С предложением готова выступить ФАС, а Минпромторг поддерживает службу в этом начинании, сообщают сегодня «Известия».
— Эти результаты будут обсуждаться в июне на экспертном совете при ФАС, в который также войдут крупные табачные компании, — сказал «Известиям» начальник контрольно-финансового управления ФАС Владимир Мышеловин.
— Также после выведения этих товаров резко снизилась прибыльность ларьков, хотя ограничения преследовали благую цель — должно было снизиться негативное влияние на здоровье граждан, — пояснил Владимир Мышеловин. По его мнению, необходимо защищать малые форматы. Это допустимо, уверен он, тем более что в Европе есть опыт торговли пивом и табаком в ларьках.
В Минздраве «Известиям» сообщили, что не поддерживают подобную инициативу. В ведомстве не смогли предоставить данные по количеству курящих и граждан с диагнозом «алкоголизм» в России.
Запрет на продажу сигарет в киосках, как и ограничение на открытую выкладку табачной продукции, вступил в силу с 1 июня 2014 года. С 1 января 2013 года в объектах нестационарной торговли запретили продажу пива.
Крупные табачные компании — JTI, «БАТ Россия» и «Империал Тобакко Продажа и Маркетинг» уверены, что запрет на продажи табачной продукции в киосках привел лишь к перераспределению объемов в пользу крупных магазинов и сетевой розницы.
Глава департамента по юридическим вопросам и связям с общественностью «Империал Тобакко Продажа и Маркетинг» Андрей Рогов говорит, что возврат сигарет в киоски не окажет влияния на изменение уровня потребления табака.
— Хотя такая доработка закона поддержала бы развитие малого бизнеса в России, а также упростила жизнь курящих россиян, — считает он.
Директор по корпоративным отношениям «БАТ Россия» Александр Лютый добавляет, что «наивно полагать, что запрет на продажу сигарет в ларьках заставил кого-то бросить курить».
Читайте далее: http://izvestia.ru/news/616001#ixzz4ADodpwe9
— Эти результаты будут обсуждаться в июне на экспертном совете при ФАС, в который также войдут крупные табачные компании, — сказал «Известиям» начальник контрольно-финансового управления ФАС Владимир Мышеловин.
— Также после выведения этих товаров резко снизилась прибыльность ларьков, хотя ограничения преследовали благую цель — должно было снизиться негативное влияние на здоровье граждан, — пояснил Владимир Мышеловин. По его мнению, необходимо защищать малые форматы. Это допустимо, уверен он, тем более что в Европе есть опыт торговли пивом и табаком в ларьках.
В Минздраве «Известиям» сообщили, что не поддерживают подобную инициативу. В ведомстве не смогли предоставить данные по количеству курящих и граждан с диагнозом «алкоголизм» в России.
Запрет на продажу сигарет в киосках, как и ограничение на открытую выкладку табачной продукции, вступил в силу с 1 июня 2014 года. С 1 января 2013 года в объектах нестационарной торговли запретили продажу пива.
Крупные табачные компании — JTI, «БАТ Россия» и «Империал Тобакко Продажа и Маркетинг» уверены, что запрет на продажи табачной продукции в киосках привел лишь к перераспределению объемов в пользу крупных магазинов и сетевой розницы.
Глава департамента по юридическим вопросам и связям с общественностью «Империал Тобакко Продажа и Маркетинг» Андрей Рогов говорит, что возврат сигарет в киоски не окажет влияния на изменение уровня потребления табака.
— Хотя такая доработка закона поддержала бы развитие малого бизнеса в России, а также упростила жизнь курящих россиян, — считает он.
Директор по корпоративным отношениям «БАТ Россия» Александр Лютый добавляет, что «наивно полагать, что запрет на продажу сигарет в ларьках заставил кого-то бросить курить».
Читайте далее: http://izvestia.ru/news/616001#ixzz4ADodpwe9
Добавил(а) Dinka / 03.12.2024 в 21:04 / Просмотров: 889 / Что пишут?