Сергей Жегло: Стать обладателем собственного стиля
12 марта в Красногорском Молодёжном центре в рамках проекта "Факты в динамике - Инфографика и аналитика" прошёл семинар – мастер-класс от художника и арт-директора авторитетного журнала "ЭКСПЕРТ" Сергея Жегло, организованный «Центром прикладных исследований и программ».
Спикер семинара Сергей Жегло - счастливый обладатель собственного стиля в дизайне и по жизни, иногда шокирующий обывателя своими работами (фирменный знак Сергея – вываливающиеся из орбит глаза). Многие годы Сергей является арт-редактором и автором обложек еженедельного издания «Эксперт». В своей работе он использует разные техники подачи графической информации – от рисунков на планшете до лепки из пластилина.
На изумлённый вопрос из зала «Неужели эти ваши рисунки также считаются инфографикой, без кружочков и столбиков?» Сергей смущённо отвечает, что считаются. «Но, позвольте», - продолжает вопрошающий, - «разве это не обычная графическая схема?». Сергей удивляется – «а что же тогда, по-вашему, называется инфографикой?»
Действительно, слово модное, происхождения заморского, не всем понятное. «Инфогра́фика — графический способ подачи информации, данных и знаний, целью которого является быстрое и чёткое преподнесение сложной информации».
На вопрос «А правда ли, что существуют онлайн программы для создания графических схем, где необходимо задать только данные и они сами всё нарисуют?», Сергей, усмехнувшись, замечает: «О, да, прикольно! Я слышал, что скоро и журналистов заменят компьютерами».
Один из главных навыков, которым должен обладать дизайнер, работающий с инфографикой, это всё-таки умение рисовать «вручную». А методы работы с аудиторией, умение донести нужную информацию – у каждого свои. И это как слух у музыканта – либо он есть, либо его нет.
Тут собравшимся и стал понятен главный посыл семинара – каждый автор должен стараться сохранить свой собственный взгляд на то, за что он берётся. Будь то графическая схема, иллюстрация или работа в любой другой области, связанной с созданием чего-либо. Автор должен уметь думать и каждый раз делать попытку найти что-то новое.
В конференц-зале в тот вечер собралось немало молодых людей, чья жизнь так или иначе связана с прикладным дизайном. Блогеры, студенты и представители СМИ с интересом слушали меланхоличного на вид мастера.
Даша Махортова.
Молодежный центр.
Спикер семинара Сергей Жегло - счастливый обладатель собственного стиля в дизайне и по жизни, иногда шокирующий обывателя своими работами (фирменный знак Сергея – вываливающиеся из орбит глаза). Многие годы Сергей является арт-редактором и автором обложек еженедельного издания «Эксперт». В своей работе он использует разные техники подачи графической информации – от рисунков на планшете до лепки из пластилина.
На изумлённый вопрос из зала «Неужели эти ваши рисунки также считаются инфографикой, без кружочков и столбиков?» Сергей смущённо отвечает, что считаются. «Но, позвольте», - продолжает вопрошающий, - «разве это не обычная графическая схема?». Сергей удивляется – «а что же тогда, по-вашему, называется инфографикой?»
Действительно, слово модное, происхождения заморского, не всем понятное. «Инфогра́фика — графический способ подачи информации, данных и знаний, целью которого является быстрое и чёткое преподнесение сложной информации».
На вопрос «А правда ли, что существуют онлайн программы для создания графических схем, где необходимо задать только данные и они сами всё нарисуют?», Сергей, усмехнувшись, замечает: «О, да, прикольно! Я слышал, что скоро и журналистов заменят компьютерами».
Один из главных навыков, которым должен обладать дизайнер, работающий с инфографикой, это всё-таки умение рисовать «вручную». А методы работы с аудиторией, умение донести нужную информацию – у каждого свои. И это как слух у музыканта – либо он есть, либо его нет.
Тут собравшимся и стал понятен главный посыл семинара – каждый автор должен стараться сохранить свой собственный взгляд на то, за что он берётся. Будь то графическая схема, иллюстрация или работа в любой другой области, связанной с созданием чего-либо. Автор должен уметь думать и каждый раз делать попытку найти что-то новое.
В конференц-зале в тот вечер собралось немало молодых людей, чья жизнь так или иначе связана с прикладным дизайном. Блогеры, студенты и представители СМИ с интересом слушали меланхоличного на вид мастера.
Даша Махортова.
Молодежный центр.