Самой востребованной госуслугой остается проверка штрафов ГИБДД
Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации подвело итоги работы Единого портала государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) в первом квартале 2015 года., сообщает пресс - служба Министерства связи и массовых коммуникаций РФ.
С начала года зафиксировано 17,4 млн посещений портала, всего с момента запуска пользователи посетили его 193,7 млн раз. Среднесуточное количество посещений за указанный период 189 тыс.
За первые три месяца 2015 года пользователи заказали на портале 4 млн федеральных, 114 тыс. региональных и 139 тыс. муниципальных услуг.
Количество россиян, зарегистрированных в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА), за первый квартал 2015 года выросло на 1,8 млн и составило 14,8 млн человек.
Самыми востребованными услугами в первом квартале 2015 года по-прежнему остаются проверка штрафов ГИБДД, информирование о состоянии лицевых счетов в системе пенсионного страхования, налоговой задолженности, а также оформление загранпаспорта.
С начала года зафиксировано 17,4 млн посещений портала, всего с момента запуска пользователи посетили его 193,7 млн раз. Среднесуточное количество посещений за указанный период 189 тыс.
За первые три месяца 2015 года пользователи заказали на портале 4 млн федеральных, 114 тыс. региональных и 139 тыс. муниципальных услуг.
Количество россиян, зарегистрированных в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА), за первый квартал 2015 года выросло на 1,8 млн и составило 14,8 млн человек.
Самыми востребованными услугами в первом квартале 2015 года по-прежнему остаются проверка штрафов ГИБДД, информирование о состоянии лицевых счетов в системе пенсионного страхования, налоговой задолженности, а также оформление загранпаспорта.