RSS
Рынок наружной рекламы в МО упал почти на треть
Почти на треть сократился за I квартал 2015 года рынок наружной рекламы в Московской области, сообщает «Подмосковье. Сегодня».

Проблемы, по мнению издания, обусловлены сокращением используемых рекламных площадей в связи с уменьшением расходов клиентов на наружную рекламу, перераспределением бюджетов в пользу СМИ и интернета, а также еще сохраняющимися административными барьерами. Это несмотря на то, что почти 13 тысяч носителей «изменили свой облик, грамотно расположены, выглядят современно, но нет спроса. На большинстве одна надпись - «сдается», заметил по этому поводу губернатор МО Андрей Воробьев.

Члены Рекламной ассоциации Подмосковья подготовили пакет антикризисных мер, отмечает «Подмосковье. Сегодня». В частности, предусмотрены снижение базовой арендной ставки на 2015 год, возможность льготного кредитования, внедрение антикризисного коэффициента к действующему тарифу. Здесь речь идет о снижении в пять раз коэффициента К2 ЕНВД (единого налога на вмененный доход) с 1 до 0,2, что сделает для рекламного оператора выгодной систему налогового обложения ЕНВД, благодаря чему деньги останутся у муниципального образования. Пока же рекламному оператору проще и выгоднее перейти на общую систему налогообложения и платить налоги в федеральный бюджет.

В 2014 году инвестиции в модернизацию рекламных конструкций составили порядка 450 млн руб.
Планировалось, что за пять лет эксплуатации совокупный бюджет от наружной рекламы составит порядка восьми млрд руб., сообщает газета.
Добавил(а) Dinka / 23.11.2024 в 12:36 / Просмотров: 845 / Что пишут?
КрасногорскOnline
© 2024 Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка Красногорск online обязательна. 16+