Рынок наружной рекламы в МО упал почти на треть
Почти на треть сократился за I квартал 2015 года рынок наружной рекламы в Московской области, сообщает «Подмосковье. Сегодня».
Проблемы, по мнению издания, обусловлены сокращением используемых рекламных площадей в связи с уменьшением расходов клиентов на наружную рекламу, перераспределением бюджетов в пользу СМИ и интернета, а также еще сохраняющимися административными барьерами. Это несмотря на то, что почти 13 тысяч носителей «изменили свой облик, грамотно расположены, выглядят современно, но нет спроса. На большинстве одна надпись - «сдается», заметил по этому поводу губернатор МО Андрей Воробьев.
Члены Рекламной ассоциации Подмосковья подготовили пакет антикризисных мер, отмечает «Подмосковье. Сегодня». В частности, предусмотрены снижение базовой арендной ставки на 2015 год, возможность льготного кредитования, внедрение антикризисного коэффициента к действующему тарифу. Здесь речь идет о снижении в пять раз коэффициента К2 ЕНВД (единого налога на вмененный доход) с 1 до 0,2, что сделает для рекламного оператора выгодной систему налогового обложения ЕНВД, благодаря чему деньги останутся у муниципального образования. Пока же рекламному оператору проще и выгоднее перейти на общую систему налогообложения и платить налоги в федеральный бюджет.
В 2014 году инвестиции в модернизацию рекламных конструкций составили порядка 450 млн руб.
Планировалось, что за пять лет эксплуатации совокупный бюджет от наружной рекламы составит порядка восьми млрд руб., сообщает газета.
Проблемы, по мнению издания, обусловлены сокращением используемых рекламных площадей в связи с уменьшением расходов клиентов на наружную рекламу, перераспределением бюджетов в пользу СМИ и интернета, а также еще сохраняющимися административными барьерами. Это несмотря на то, что почти 13 тысяч носителей «изменили свой облик, грамотно расположены, выглядят современно, но нет спроса. На большинстве одна надпись - «сдается», заметил по этому поводу губернатор МО Андрей Воробьев.
Члены Рекламной ассоциации Подмосковья подготовили пакет антикризисных мер, отмечает «Подмосковье. Сегодня». В частности, предусмотрены снижение базовой арендной ставки на 2015 год, возможность льготного кредитования, внедрение антикризисного коэффициента к действующему тарифу. Здесь речь идет о снижении в пять раз коэффициента К2 ЕНВД (единого налога на вмененный доход) с 1 до 0,2, что сделает для рекламного оператора выгодной систему налогового обложения ЕНВД, благодаря чему деньги останутся у муниципального образования. Пока же рекламному оператору проще и выгоднее перейти на общую систему налогообложения и платить налоги в федеральный бюджет.
В 2014 году инвестиции в модернизацию рекламных конструкций составили порядка 450 млн руб.
Планировалось, что за пять лет эксплуатации совокупный бюджет от наружной рекламы составит порядка восьми млрд руб., сообщает газета.
Добавил(а) Dinka / 23.11.2024 в 12:36 / Просмотров: 845 / Что пишут?