Российский рекорд обновлен, американский устоял
Таковы итоги предпринятой 14 марта 2015 года попытки известного путешественника Федора Конюхова и пилота, мастера спорта Ивана Меняйло побить рекорды беспосадочного полета на воздушном шаре.
Таким образом был установлен новый российский рекорд по продолжительности полета на воздушном шаре класса АХ-9 объемом 3950 кубических метров.
Предыдущий рекорд принадлежал российскому пилоту Владимиру Гладкову и составлял 17 часов 49 минут. Был установлен в феврале 2013 года в Тульской области. Мировой рекорд, составляющий 29 часов, был установлен американским пилотом Уильямом Басси 20 лет назад.
Российские аэронавты продержались в воздухе 19 часов 10 минут. Взлетев в Костроме в 05.45, воздушный шар приземлился на территории Ивановской области в 00.55. На более длительный полет не хватило топлива – 37 баллонов с газом израсходовали быстрее, чем планировалось.
Аэронавты объясняют это слишком теплой погодой, установившейся сейчас в России - расход топлива при полете на воздушном шаре при плюсовых температурах выше, чем при минусовых.
Подробности: "Как сообщил Сергей Баженов, который следил за полетом на месте событий в качестве спортивного комиссара ФАС, решение о посадке было принято командирским решением при очередном заходе на сброс отработанных баллонов.
На момент посадки оставалось еще 4 баллона, что позволяло пролететь по фактической погоде не менее 5 часов. Но сложности пересечения Нижегородской воздушной зоны и резкопересеченная местность, плохо подходящая для посадки и подбора, вынудили пилотов к гарантирующему безопасность решению ночной посадки.
Приземление выполнено на большое заснеженное поле на глазах команды сопровождения" ( Источник: http://flymonitor.ru).
Таким образом был установлен новый российский рекорд по продолжительности полета на воздушном шаре класса АХ-9 объемом 3950 кубических метров.
Предыдущий рекорд принадлежал российскому пилоту Владимиру Гладкову и составлял 17 часов 49 минут. Был установлен в феврале 2013 года в Тульской области. Мировой рекорд, составляющий 29 часов, был установлен американским пилотом Уильямом Басси 20 лет назад.
Российские аэронавты продержались в воздухе 19 часов 10 минут. Взлетев в Костроме в 05.45, воздушный шар приземлился на территории Ивановской области в 00.55. На более длительный полет не хватило топлива – 37 баллонов с газом израсходовали быстрее, чем планировалось.
Аэронавты объясняют это слишком теплой погодой, установившейся сейчас в России - расход топлива при полете на воздушном шаре при плюсовых температурах выше, чем при минусовых.
Подробности: "Как сообщил Сергей Баженов, который следил за полетом на месте событий в качестве спортивного комиссара ФАС, решение о посадке было принято командирским решением при очередном заходе на сброс отработанных баллонов.
На момент посадки оставалось еще 4 баллона, что позволяло пролететь по фактической погоде не менее 5 часов. Но сложности пересечения Нижегородской воздушной зоны и резкопересеченная местность, плохо подходящая для посадки и подбора, вынудили пилотов к гарантирующему безопасность решению ночной посадки.
Приземление выполнено на большое заснеженное поле на глазах команды сопровождения" ( Источник: http://flymonitor.ru).