Реконструкция Балтии (М9)
На основании распорядительного акта ФУАД «Центральная Россия» от 13.01.2012 года с 15 февраля 2012 года до 2015 года временно ограничено движение по автодороге «Балтия» на участке 17 км + 910 м – 50 км + 016 м, от МКАД до А-107 ММК (Малого бетонного кольца).
Реконструкция федеральной трассы «Балтия» (с 18 по 85 километр) в рамках программы «Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог Центрального федерального округа» ведется в II этапа с февраля 2012 года.
I - на участке с 17 по 50 км, которая по контракту должна была быть закончена 15 марта 2015 года, но планируется её закончить в октябре 2014 года. На этом этапе будет реконструирован и путепровод на 50 км М9 "Балтия".
На двух путепроводах на 21 и 22 км М9 "Балтия" планируется окончить работы в августе 2014 года. Работы на мосту через р. Москва на 20 км М9 "Балтия" планируется окончить в июле 2014 года.
II этап реконструкции на участке с 50 по 85 км должен быть закончен до 15 марта 2016 года.
В октябре 2013 года в эксплуатацию был сдан десятикилометровый участок трассы с 29 по 38 километр.
В декабре открыт очередной участок дороги в обе стороны от 38 до 50 километра.
Несмотря на то, что участок прямой и безопасный, здесь до окончания работ предусмотрено ограничение скорости до 60 километров в час. Во-первых, на трассе еще полно строительной техники. Во-вторых, дорожникам предстоит установить вдоль дороги большие информационные щиты на П-образной и Г-образной опорах-стойках. При их монтаже движение будет организовано по временной схеме, для чего перекроют только ту полосу движения, рядом с которой будет производиться монтаж опор.
Большая просьба к водителям – соблюдайте скоростной режим, все-таки на трассе остались места, где транспортные потоки противоположных направлений идут вплотную друг к другу, и здесь нередки случаи лобовых столкновений. Есть два вида нарушений, которые неразрывно связаны между собой: превышение скорости и выезд на встречную полосу. А тяжесть последствий при подобных ДТП очень высока.
На участках, где реконструкция не завершена увеличилось количество мелких ДТП: из-за несоблюдения водителями дистанции или бокового интервала, ошибок при маневрировании... Пострадавших в таких авариях, как правило, не бывает, но возможен также наезд на остановившиеся в результате происшествия автомобили.
Двигаясь по реконструируемому участку магистрали, водителям следует быть особенно внимательными.
Реконструкция в период массового выезда граждан к местам отдыха и загород приведёт к увеличению транспортной нагрузки на дороги М1 «Беларусь», М10 «Россия», А-108, А-107, «Волоколамское шоссе», «Москва – Бородино» и "Пятницкое шоссе" – как основные альтернативные пути объезда «Балтии». Нагрузка увеличится в г. Красногорске, Истре, Волоколамске, Одинцово, Химках, Волоколамске и Солнечногорске.
Выбирайте маршруты объезда! Удачи в пути!
Командир 11 батальона 1 полка ДПС (северный)
ГИБДД ГУ МВД России по Московской области
подполковник полиции Р.В. Змеевский
Реконструкция федеральной трассы «Балтия» (с 18 по 85 километр) в рамках программы «Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог Центрального федерального округа» ведется в II этапа с февраля 2012 года.
I - на участке с 17 по 50 км, которая по контракту должна была быть закончена 15 марта 2015 года, но планируется её закончить в октябре 2014 года. На этом этапе будет реконструирован и путепровод на 50 км М9 "Балтия".
На двух путепроводах на 21 и 22 км М9 "Балтия" планируется окончить работы в августе 2014 года. Работы на мосту через р. Москва на 20 км М9 "Балтия" планируется окончить в июле 2014 года.
II этап реконструкции на участке с 50 по 85 км должен быть закончен до 15 марта 2016 года.
В октябре 2013 года в эксплуатацию был сдан десятикилометровый участок трассы с 29 по 38 километр.
В декабре открыт очередной участок дороги в обе стороны от 38 до 50 километра.
Несмотря на то, что участок прямой и безопасный, здесь до окончания работ предусмотрено ограничение скорости до 60 километров в час. Во-первых, на трассе еще полно строительной техники. Во-вторых, дорожникам предстоит установить вдоль дороги большие информационные щиты на П-образной и Г-образной опорах-стойках. При их монтаже движение будет организовано по временной схеме, для чего перекроют только ту полосу движения, рядом с которой будет производиться монтаж опор.
Большая просьба к водителям – соблюдайте скоростной режим, все-таки на трассе остались места, где транспортные потоки противоположных направлений идут вплотную друг к другу, и здесь нередки случаи лобовых столкновений. Есть два вида нарушений, которые неразрывно связаны между собой: превышение скорости и выезд на встречную полосу. А тяжесть последствий при подобных ДТП очень высока.
На участках, где реконструкция не завершена увеличилось количество мелких ДТП: из-за несоблюдения водителями дистанции или бокового интервала, ошибок при маневрировании... Пострадавших в таких авариях, как правило, не бывает, но возможен также наезд на остановившиеся в результате происшествия автомобили.
Двигаясь по реконструируемому участку магистрали, водителям следует быть особенно внимательными.
Реконструкция в период массового выезда граждан к местам отдыха и загород приведёт к увеличению транспортной нагрузки на дороги М1 «Беларусь», М10 «Россия», А-108, А-107, «Волоколамское шоссе», «Москва – Бородино» и "Пятницкое шоссе" – как основные альтернативные пути объезда «Балтии». Нагрузка увеличится в г. Красногорске, Истре, Волоколамске, Одинцово, Химках, Волоколамске и Солнечногорске.
Выбирайте маршруты объезда! Удачи в пути!
Командир 11 батальона 1 полка ДПС (северный)
ГИБДД ГУ МВД России по Московской области
подполковник полиции Р.В. Змеевский