Премьера фильма, съемки которого проходили в Подмосковье, состоится в Музее Победы
Премьера художественного фильма «Коридор бессмертия» пройдет 24 апреля в кинозале Музея Победы. При создании картины использовали раритетную технику времен войны.
Так, главные герои, отправляющиеся в Ленинград, встретились на борту «Дугласа» – американского самолета, поставлявшегося в СССР по ленд-лизу. Сцену снимали на военном аэродроме в подмосковной Кубинке, в ней задействовали настоящий американский транспортник. В России сохранилось всего несколько таких самолетов.
«Выбор локаций для съемок, использование аутентичной техники ─ помогло достоверно передать ту сложнейшую обстановку, в которой совершали свой трудовой подвиг железнодорожники. Они вывозили из осажденного Ленинграда жителей и продукцию заводов, доставлявших в город продовольствие и боеприпасы», – рассказали создатели фильма.
Сразу после прорыва блокады железнодорожники начали прокладывать полотно от станции Шлиссельбург до станции Поляны. Строительство продолжалось на протяжении семнадцати дней под непрекращающимся огнем противника. Почти год по этой 33-километровой магистрали ходили поезда. Треть из задействованных в работе железнодорожников погибли.
Фильм создали в творческой студии «СТЕЛЛА», режиссер-постановщик — Федор Попов. Картина снималась при поддержке Министерства культуры РФ, Российского военно-исторического общества и Фонда кино. Всероссийская премьера фильма пройдет 1 мая.
Ю.Григорьева.
Так, главные герои, отправляющиеся в Ленинград, встретились на борту «Дугласа» – американского самолета, поставлявшегося в СССР по ленд-лизу. Сцену снимали на военном аэродроме в подмосковной Кубинке, в ней задействовали настоящий американский транспортник. В России сохранилось всего несколько таких самолетов.
«Выбор локаций для съемок, использование аутентичной техники ─ помогло достоверно передать ту сложнейшую обстановку, в которой совершали свой трудовой подвиг железнодорожники. Они вывозили из осажденного Ленинграда жителей и продукцию заводов, доставлявших в город продовольствие и боеприпасы», – рассказали создатели фильма.
Сразу после прорыва блокады железнодорожники начали прокладывать полотно от станции Шлиссельбург до станции Поляны. Строительство продолжалось на протяжении семнадцати дней под непрекращающимся огнем противника. Почти год по этой 33-километровой магистрали ходили поезда. Треть из задействованных в работе железнодорожников погибли.
Фильм создали в творческой студии «СТЕЛЛА», режиссер-постановщик — Федор Попов. Картина снималась при поддержке Министерства культуры РФ, Российского военно-исторического общества и Фонда кино. Всероссийская премьера фильма пройдет 1 мая.
Ю.Григорьева.