Потеря ориентации
Минобороны России озвучило версию крушения ТУ-154 под Сочи: крушение самолета могло произойти из-за нарушения пространственной ориентации пилота, что привело к ошибочным действиям при управлении судном.
«По результатам расследования установлено, что причиной происшествия могло быть нарушение пространственной ориентации (ситуационной осведомленности) командира воздушного судна, приведшее к его ошибочным действиям», — цитирует оборонное ведомство «Интерфакс».
Сообщается, что комиссией по расследованию авиакатастрофы «не установлено никаких нарушений правил заправки самолета топливом в аэропорту города Сочи или воздействие внешних факторов». Нет и «нарушений действующих требований, касающихся рассадки пассажиров в салоне Ту-154, а также загрузки и центровки перевозимого груза, вес которого составлял 150 килограммов».
Напомним, катастрофа произошла 25 декабря 2016 года. Авиалайнер Ту-154Б-2 ВВС России выполнял рейс по маршруту Москва—Сочи—Латакия. Через 70 секунд после взлета самолет рухнул в Чёрное море. Погибли 92 человека — 84 пассажира и 8 членов экипажа.
«По результатам расследования установлено, что причиной происшествия могло быть нарушение пространственной ориентации (ситуационной осведомленности) командира воздушного судна, приведшее к его ошибочным действиям», — цитирует оборонное ведомство «Интерфакс».
Сообщается, что комиссией по расследованию авиакатастрофы «не установлено никаких нарушений правил заправки самолета топливом в аэропорту города Сочи или воздействие внешних факторов». Нет и «нарушений действующих требований, касающихся рассадки пассажиров в салоне Ту-154, а также загрузки и центровки перевозимого груза, вес которого составлял 150 килограммов».
Напомним, катастрофа произошла 25 декабря 2016 года. Авиалайнер Ту-154Б-2 ВВС России выполнял рейс по маршруту Москва—Сочи—Латакия. Через 70 секунд после взлета самолет рухнул в Чёрное море. Погибли 92 человека — 84 пассажира и 8 членов экипажа.