Подписные тиражи упали на 9,5%
Заместитель министра связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Алексей Волин провел совещание, на котором были подведены итоги подписной кампании на второе полугодие 2015 года. Анализ прошедшей подписной кампании показал, что по сравнению с первым полугодием 2015 года подписные тиражи упали на 9,5%. При этом падение подписных тиражей отражает общее сокращение потребительского спроса в стране, сообщает пресс-служба ведомства.
По прогнозам Минэкономразвития России, оборот торговли в стране должен уменьшиться в целом на 8,2%. Эти данные позволяют говорить о том, что подписная динамика соответствует общей экономической ситуации. Падение на рынке автомобилей, одежды и бытовой техники при этом составил 25–30%. Это позволяет сделать вывод о том, что подписка на печатную прессу имеет у населения более высокий приоритет.
В то же время на подписные тиражи влияет переход читателей на электронные версии газет и журналов, за счет чего происходит естественное падение печатной продукции на 5% в год.
Отметим, что государственные субсидии, которые выделялись «Почте России» до конца 2013 года, не оказывали положительного влияния на динамику подписных тиражей. Несмотря на господдержку в объеме 3,5 млрд рублей, ежегодное падение подписных тиражей составляло в среднем 6–7%, уточняет пресс-служба Минкомсвязи.
По прогнозам Минэкономразвития России, оборот торговли в стране должен уменьшиться в целом на 8,2%. Эти данные позволяют говорить о том, что подписная динамика соответствует общей экономической ситуации. Падение на рынке автомобилей, одежды и бытовой техники при этом составил 25–30%. Это позволяет сделать вывод о том, что подписка на печатную прессу имеет у населения более высокий приоритет.
В то же время на подписные тиражи влияет переход читателей на электронные версии газет и журналов, за счет чего происходит естественное падение печатной продукции на 5% в год.
Отметим, что государственные субсидии, которые выделялись «Почте России» до конца 2013 года, не оказывали положительного влияния на динамику подписных тиражей. Несмотря на господдержку в объеме 3,5 млрд рублей, ежегодное падение подписных тиражей составляло в среднем 6–7%, уточняет пресс-служба Минкомсвязи.