В Красногорске учителей знакомят с сингапурской системой образования
Трехдневный семинар для педагогов и руководителей школ Подмосковья, организованный министерством образования Московской области, проходит в Красногорске в школе №16.
На учебное мероприятие приехали представители школ Московской области из более 40 муниципалитетов, в том числе из Красногорска.
– Задачами семинара являются обучение и передача новых педагогических технологий, – отметила начальник Красногорского управления образования Наталья Тимошина. – По итогам тестирований система образования Сингапура признана одной из лучших в мире. Московская область решила перенять передовой опыт. Участники семинара в дальнейшем смогут транслировать этот опыт на своих территориях.
В Красногорске мастер-класс для подмосковных педагогов провел генеральный секретарь профсоюза учителей Сингапура, исполнительный директор компании Educare International Consutancy Майк Тируман.
– Дело не в том, чтобы перенять российский опыт или навязать сингапурский, необходимо изменить подход к образованию в школах по всему миру. Меньше лекционного материала, больше вовлечения и интерактива, детский мозг не может только впитывать информацию, ему необходимо участие в чем-либо и взаимодействие с другими учениками, – считает Майк Тируман.
По инф. Красногорского информагентства (КВ)
На учебное мероприятие приехали представители школ Московской области из более 40 муниципалитетов, в том числе из Красногорска.
– Задачами семинара являются обучение и передача новых педагогических технологий, – отметила начальник Красногорского управления образования Наталья Тимошина. – По итогам тестирований система образования Сингапура признана одной из лучших в мире. Московская область решила перенять передовой опыт. Участники семинара в дальнейшем смогут транслировать этот опыт на своих территориях.
В Красногорске мастер-класс для подмосковных педагогов провел генеральный секретарь профсоюза учителей Сингапура, исполнительный директор компании Educare International Consutancy Майк Тируман.
– Дело не в том, чтобы перенять российский опыт или навязать сингапурский, необходимо изменить подход к образованию в школах по всему миру. Меньше лекционного материала, больше вовлечения и интерактива, детский мозг не может только впитывать информацию, ему необходимо участие в чем-либо и взаимодействие с другими учениками, – считает Майк Тируман.
По инф. Красногорского информагентства (КВ)