Победители Realty Show от компании «Эталон-Инвест» выиграли ключи от квартиры
11 июня 2015 стали известны победители увлекательного Realty Show от компании «Эталон-Инвест», выигравшие ключи от однокомнатной квартиры-студии в жилом микрорайоне «Изумрудные холмы».
На протяжении трех месяцев три самые обычные семьи в режиме on-line сражались за этот приз, в кастинге на участие в проекте приняло участие около 50 семей. По итогам голосования в интернете и выбора жюри в финал проекта вышли семьи Евгении и Валерия Тимофеевых, Александры и Анара Даниловых и Анастасии и Константина Шутовых. Участники шоу прошли массу интересных испытаний, и в итоге самой креативной и стойкой оказалась семья Шутовых. Именно они и стали счастливыми обладателями ключей от квартиры.
Участники, занявшие второе и третье места, также не остались без вознаграждения и получили сертификат на 100 тыс. рублей и современную видеокамеру GoPro, соответственно. Отдельно жюри конкурса отметило трех самых активных «фанатов» проекта, вручив им планшетные компьютеры.
Идея такого шоу возникла после прочтения новости о том, что в Московском регионе аудитория соцсетей превысила совокупный охват телевизионных каналов, - рассказывает руководитель отдела рекламы компании «Эталон-Инвест» Анна Зуева. - При этом общение в интернете по определению – занятие для активных и вовлеченных. И мы решили, что именно в соцсетях можно от лица компании пообщаться с молодыми семьями о том, что им интересно, - о собственном доме, детях, стиле жизни.
На протяжении трех месяцев три самые обычные семьи в режиме on-line сражались за этот приз, в кастинге на участие в проекте приняло участие около 50 семей. По итогам голосования в интернете и выбора жюри в финал проекта вышли семьи Евгении и Валерия Тимофеевых, Александры и Анара Даниловых и Анастасии и Константина Шутовых. Участники шоу прошли массу интересных испытаний, и в итоге самой креативной и стойкой оказалась семья Шутовых. Именно они и стали счастливыми обладателями ключей от квартиры.
Участники, занявшие второе и третье места, также не остались без вознаграждения и получили сертификат на 100 тыс. рублей и современную видеокамеру GoPro, соответственно. Отдельно жюри конкурса отметило трех самых активных «фанатов» проекта, вручив им планшетные компьютеры.
Идея такого шоу возникла после прочтения новости о том, что в Московском регионе аудитория соцсетей превысила совокупный охват телевизионных каналов, - рассказывает руководитель отдела рекламы компании «Эталон-Инвест» Анна Зуева. - При этом общение в интернете по определению – занятие для активных и вовлеченных. И мы решили, что именно в соцсетях можно от лица компании пообщаться с молодыми семьями о том, что им интересно, - о собственном доме, детях, стиле жизни.