По подсчетам Минпотребрынка МО, 1 150 руб. – средняя цена «портфеля первоклассника
В Министерстве потребительского рынка и услуг Московской области проведен мониторинг цен на канцелярские товары для школьников, сообщает пресс-служба ведомства.
«За основу мы взяли один из самых дорогостоящих наборов – а именно список всех необходимых товаров для первоклассников, - рассказал министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников. – Средняя цена на комплект из 29 позиций составила 1 150 рублей.
В комплект вошли тетради, обложки для тетрадей и учебников, альбомы для рисования, белый и цветной картон, акварельные краски и гуашь, палитра, а также мешок для сменной обуви, фартук и нарукавники, подставка для книг, клей и другое.
В Министерестве отметили, что наиболее популярные товары - тетради, ручки, карандаши и фломастеры выгоднее приобретать в магазинах розничных торговых сетей, где цены на эти канцтовары ниже в среднем на 30% по сравнению с ценой обычных стационарных магазинов. Но в то же время, товары для творчества, уроков труда и изобразительного искусства лучше приобретать в специализированных магазинах.
«За основу мы взяли один из самых дорогостоящих наборов – а именно список всех необходимых товаров для первоклассников, - рассказал министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников. – Средняя цена на комплект из 29 позиций составила 1 150 рублей.
В комплект вошли тетради, обложки для тетрадей и учебников, альбомы для рисования, белый и цветной картон, акварельные краски и гуашь, палитра, а также мешок для сменной обуви, фартук и нарукавники, подставка для книг, клей и другое.
В Министерестве отметили, что наиболее популярные товары - тетради, ручки, карандаши и фломастеры выгоднее приобретать в магазинах розничных торговых сетей, где цены на эти канцтовары ниже в среднем на 30% по сравнению с ценой обычных стационарных магазинов. Но в то же время, товары для творчества, уроков труда и изобразительного искусства лучше приобретать в специализированных магазинах.