Первый в мире фасадный "зоопарк" появился в Подмосковье
В сентябре в жилом комплексе «Город набережных» появился необычный фасадный заповедник, в котором «поселились» олененок, лиса, медведь, белка, конь, орел и сова.
Все обитатели, разместившиеся на стенах инфраструктурных объектов, выполнены в мистической манере двойной экспозиции: заснеженные горные вершины и густые леса незаметно превращаются в меховой покров животных или перья птиц.
Анималистические граффити реализованы по эскизам знаменитого норвежского художника Andreas Lie, которому близка философия культурного урбанизма. Популярный в интернет-сообществах фотограф был воодушевлен идеей проекта о гармоничном сосуществовании человека и природы и предоставил организаторам возможность использовать образы зверей и птиц из серии «Мир Наизнанку» на фасадах «города-заповедника».
«Сегодня многие животные находятся на критическом уровне исчезновения из-за повсеместного изменения климата. Как художник я хотел бы пролить свет на этот необратимый процесс, ведь это действительно трогает мое сердце».
Экологическая программа Urban Group о важности поддержания природного равновесия реализована при поддержке Всемирного фонда дикой природы (WWF). Яркие граффити станут украшением и достопримечательностью «Города набережных». По его улицам захочется прогуляться в поисках притаившихся за углом лисы или оленёнка как жителям, так и тем, кто посетит город специально ради оригинальных арт-объектов.
«В преддверии Года заповедников Urban Group решила нестандартным способом напомнить о важности симбиоза человека и природы и вовлечь всех неравнодушных к заботе об окружающей среде. Тем более, что все наши комплексы расположены в непосредственной близости от лесных массивов. В этот раз для социального высказывания мы выбрали концептуальную форму уличного искусства — арт-граффити. Изображения животных на фасадах зданий облагородят урбанистические пространства и позитивного скажутся на общественном микроклимате одного из самых красивых комплексов московского региона», — отметила PR-директор Urban Group Яна Максимова.
Urban Group традиционно много внимания уделяет вопросам экологии. Так, например, два года подряд проводится зимняя акция «Дарим елки зоопаркам», в ходе которой ненужные после праздника новогодние елки становятся угощением для лам и верблюдов вместо того, чтобы бесславно окончить свою жизнь на свалке. Также девелопер устанавливает кормушки для белок и «таунхаусы» для птиц на территории комплексов, чтобы жители могли подкармливать своих младших братьев с наступлением холодов, сообщает пресс-служба компании.
Все обитатели, разместившиеся на стенах инфраструктурных объектов, выполнены в мистической манере двойной экспозиции: заснеженные горные вершины и густые леса незаметно превращаются в меховой покров животных или перья птиц.
Анималистические граффити реализованы по эскизам знаменитого норвежского художника Andreas Lie, которому близка философия культурного урбанизма. Популярный в интернет-сообществах фотограф был воодушевлен идеей проекта о гармоничном сосуществовании человека и природы и предоставил организаторам возможность использовать образы зверей и птиц из серии «Мир Наизнанку» на фасадах «города-заповедника».
«Сегодня многие животные находятся на критическом уровне исчезновения из-за повсеместного изменения климата. Как художник я хотел бы пролить свет на этот необратимый процесс, ведь это действительно трогает мое сердце».
Экологическая программа Urban Group о важности поддержания природного равновесия реализована при поддержке Всемирного фонда дикой природы (WWF). Яркие граффити станут украшением и достопримечательностью «Города набережных». По его улицам захочется прогуляться в поисках притаившихся за углом лисы или оленёнка как жителям, так и тем, кто посетит город специально ради оригинальных арт-объектов.
«В преддверии Года заповедников Urban Group решила нестандартным способом напомнить о важности симбиоза человека и природы и вовлечь всех неравнодушных к заботе об окружающей среде. Тем более, что все наши комплексы расположены в непосредственной близости от лесных массивов. В этот раз для социального высказывания мы выбрали концептуальную форму уличного искусства — арт-граффити. Изображения животных на фасадах зданий облагородят урбанистические пространства и позитивного скажутся на общественном микроклимате одного из самых красивых комплексов московского региона», — отметила PR-директор Urban Group Яна Максимова.
Urban Group традиционно много внимания уделяет вопросам экологии. Так, например, два года подряд проводится зимняя акция «Дарим елки зоопаркам», в ходе которой ненужные после праздника новогодние елки становятся угощением для лам и верблюдов вместо того, чтобы бесславно окончить свою жизнь на свалке. Также девелопер устанавливает кормушки для белок и «таунхаусы» для птиц на территории комплексов, чтобы жители могли подкармливать своих младших братьев с наступлением холодов, сообщает пресс-служба компании.