Первый офис МосОблЕИРЦ открылся в Красногорске
17 декабря в городском поселении Красногорск, по адресу Ильинское шоссе 1а, состоялось торжественное открытие первого офиса по работе с клиентами Московского Областного Единого информационно-расчетного центра. В мероприятии принял участие министр жилищно-коммунального хозяйства Московской области Евгений Хромушин.
Красногорский филиал может обслужить в день порядка 30-40 клиентов. Перечень предоставляемых услуг нового офиса широкий- здесь можно оплатить ЖКУ, получить консультацию, передать показания ПУ, написать заявление на перерасчет, получить выписку по лицевому счету, оформить коммерческую услугу (страховой полис, заявка на замену ПУ и т.д.)
«Предприятие делает прозрачной деятельность управляющих компаний и ресурсоснабжающих организаций, позволяя в оперативном режиме получать актуальную информацию по платежной ситуации в Подмосковье. А это на руку всем игрокам рынка: жителям, которые не путаются в многочисленных платежках, поставщикам, которые напрямую получают деньги за услуги от населения, и органам власти, имеющим возможность оперативно отслеживать работу всего комплекса. Внедрение ЕИРЦ также дает возможность жителям экономить на процентах по оплате услуг, а это реальные деньги для каждой семьи от 3 до 7 процентов в год», - сообщил Евгений Хромушин.
Также министр ЖКХ Подмосковья отметил, что внедрение единого платежного документа (ЕПД) в Красногорском районе до сегодняшнего дня было на очень низком уровне- всего 3%.
Красногорский филиал может обслужить в день порядка 30-40 клиентов. Перечень предоставляемых услуг нового офиса широкий- здесь можно оплатить ЖКУ, получить консультацию, передать показания ПУ, написать заявление на перерасчет, получить выписку по лицевому счету, оформить коммерческую услугу (страховой полис, заявка на замену ПУ и т.д.)
«Предприятие делает прозрачной деятельность управляющих компаний и ресурсоснабжающих организаций, позволяя в оперативном режиме получать актуальную информацию по платежной ситуации в Подмосковье. А это на руку всем игрокам рынка: жителям, которые не путаются в многочисленных платежках, поставщикам, которые напрямую получают деньги за услуги от населения, и органам власти, имеющим возможность оперативно отслеживать работу всего комплекса. Внедрение ЕИРЦ также дает возможность жителям экономить на процентах по оплате услуг, а это реальные деньги для каждой семьи от 3 до 7 процентов в год», - сообщил Евгений Хромушин.
Также министр ЖКХ Подмосковья отметил, что внедрение единого платежного документа (ЕПД) в Красногорском районе до сегодняшнего дня было на очень низком уровне- всего 3%.
Добавил(а) Dinka / 21.11.2024 в 15:54 / Просмотров: 1809