Отличная погода, лучший лайн-ап, невероятная атмосфера и рекордное количество гостей
Итоги юбилейного XV фестиваля Усадьба Jazz в Архангельском:
отличная погода, лучший лайн-ап, невероятная атмосфера и рекордное количество гостей
Крупнейший российский опен-эйр, посвященный джазу и фанку, world music и соулу, инди и электронике в юбилейный пятнадцатый раз прошел 2-3 июня в усадьбе “Архангельское”.
Фестиваль УСАДЬБА JAZZ посетило около 28 тысяч человек.
Гости смогли увидеть выступление более 500 музыкантов из 20 стран на 6 сценах: "Партер", "Сбербанк Первый Аристократ", "Jazz Club", "Квартирник у Сёмушкиной", "Jazz Kids" и театральной "ART Свобода".
В первый день на главных сценах выступили группы “Меджикул”, Richard Bona Group, АукцЫон, Алексей Архиповский, Mark Eliyahu, Manizha, а кульминацией стал выход группы The New Power Generation с программой Celebrating Prince (США)! Этот легендарный коллектив с 1990 года сопровождал все выступления музыкального кумира целой эпохи - Prince. Именно под легендарную песню PURPLE RAIN зрители увидели грандиозный фейерверк.
Во второй день своим творчеством радовали группа AYWA, певица Перукуа, SunSay, нью-йоркский саксофонист Donny McCaslin, Квинтет Игоря Бутмана, обладатель двух "Грэмми" и один из самых перспективных молодых музыкантов Jacob Collier, а в финале фестиваля выступила певица Ёлка с программой, подготовленной специально для фестиваля.
Совершенно новым пространством фестиваля стала театральная сцена "ART Свобода", где центральным событием стала постановка "Лес" режиссера Дмитрия Мелкина в исполнении студентов Мастерской Дмитрий Брусникина.
Независимое творческое объединение "Freak Fabrik" показало свой спектакль "Эффект присутствия" по роману Бориса Виана "Пена дней", а художник и музыкант Сергей Филатов продемонстрировал совершенно уникальные звуковые скульптуры и медиа-объекты. В режиме реального времени в течение двух дней на площадке работали 15 street-art - художников.
С помощью партнера Greenpeace Усадьба Jazz смогла продолжить свою экологическую миссию. Программа фестиваля была напечатана на бумаге вторичной переработки, а вместо пластиковой посуды на большинстве фуд-кортов была экологичная благодаря сервису «Happy Cup». С помощью компании "Хартия" был реализован раздельный сбор мусора. Поэтому второй год мы подтверждаем свой статус #ФЕСТИВАЛЬБЕЗПЛАСТИКА.
2 июня в VIP-лаундже состоялось светское открытие фестиваля, гостями которого стали Василиса Мороз, Ян Гэ, Александр Анатольевич, DJ Грув, Алена Хмельницкая, Мария Федорова, Анна Цуканова-Котт, Наталья Туровникова, Андрей Колесников, Иван Чуйков, Анастасия Гребёнкина, Ирина Слуцкая и другие знаменитые любители музыки.
Партнер фестиваля Сбербанк Первый совместно с Mastercard 3 июня провели F1RST TALK на тему “Кому нужен джаз в эпоху рэпа?”, в котором приняли участие Президент фестиваля «Усадьба Jazz» Мария Сёмушкина, резидент Comedy Woman Надежда Ангарская, диджей и композитор Евгений Рудин (DJ Грув) и музыкальный обозреватель издательского дома «Коммерсант» Борис Барабанов. Во время дискуссии спикеры рассмотрели джаз в России как индустрию, выяснили, как ему выжить, что делать молодым артистам, нужна ли музыкантам ротация на радио и телевидении, когда социальные сети и Youtube могут обеспечить известностью в кратчайшие сроки и даже сделали публичное обращение к министру культуры.
Телекоммуникационным партнером выступила компания «МегаФон», благодаря которому гости смогли рассказать всему миру про то, что видели и слышали на фестивале - стримить, вести прямые эфиры в социальных сетях, выкладывать эксклюзивные кадры в сторис посредством самого быстрого мобильного интернета в России (по версии Ookla).
Официальный автомобильный партнер Volkswagen представил гостям автомобили Tiguan Sportline и Teramont в своей инновационной экспо-зоне «Volkswagen Digital Experience». Передовые цифровые технологии позволили посетителям испытать автомобили в разнообразных интерактивных форматах и получить уникальную возможность познакомиться с моделями марки при помощи инновационных цифровых технологий.
Партнер фестиваля итальянский бренд GEOX, мировой лидер в создании «дышащей» обуви и верхней одежды, предложил гостям фестиваля стильную, комфортную, воздухопроницаемую обувь для длительных прогулок и танцев на траве.
Те, кто хотел перевести дух от артистичных впечатлений, могли посетить Tea Lounge Greenfield или уютное французское кафе Jardin, где можно было найти свой вкус чая и кофе, чтобы, смакуя каждый глоток, наслаждаться музыкой и ценностью настоящего мгновения.
В атмосферу жизнерадостности и беззаботности фестиваля можно было окунуться в зонах с приятными напитками. Martini Lounge радовал летним прохладным коктейлем Martini&Tonic, а в Dewar’s Scotch Egg Club в виде винтажного фуд трака гостей ждал не только интересный гастрономический опыт, но и веселые развлечения.
Подкрепиться гости могли на фуд-корте с концепцией «Пятнадцать кухонь мира» в честь 15-летия фестиваля. А на маркете можно было приобрести памятные сувениры.
Фестиваль собрал самых разных ярких и творческих людей – и всех их объединяет музыка!
отличная погода, лучший лайн-ап, невероятная атмосфера и рекордное количество гостей
Крупнейший российский опен-эйр, посвященный джазу и фанку, world music и соулу, инди и электронике в юбилейный пятнадцатый раз прошел 2-3 июня в усадьбе “Архангельское”.
Фестиваль УСАДЬБА JAZZ посетило около 28 тысяч человек.
Гости смогли увидеть выступление более 500 музыкантов из 20 стран на 6 сценах: "Партер", "Сбербанк Первый Аристократ", "Jazz Club", "Квартирник у Сёмушкиной", "Jazz Kids" и театральной "ART Свобода".
В первый день на главных сценах выступили группы “Меджикул”, Richard Bona Group, АукцЫон, Алексей Архиповский, Mark Eliyahu, Manizha, а кульминацией стал выход группы The New Power Generation с программой Celebrating Prince (США)! Этот легендарный коллектив с 1990 года сопровождал все выступления музыкального кумира целой эпохи - Prince. Именно под легендарную песню PURPLE RAIN зрители увидели грандиозный фейерверк.
Во второй день своим творчеством радовали группа AYWA, певица Перукуа, SunSay, нью-йоркский саксофонист Donny McCaslin, Квинтет Игоря Бутмана, обладатель двух "Грэмми" и один из самых перспективных молодых музыкантов Jacob Collier, а в финале фестиваля выступила певица Ёлка с программой, подготовленной специально для фестиваля.
Совершенно новым пространством фестиваля стала театральная сцена "ART Свобода", где центральным событием стала постановка "Лес" режиссера Дмитрия Мелкина в исполнении студентов Мастерской Дмитрий Брусникина.
Независимое творческое объединение "Freak Fabrik" показало свой спектакль "Эффект присутствия" по роману Бориса Виана "Пена дней", а художник и музыкант Сергей Филатов продемонстрировал совершенно уникальные звуковые скульптуры и медиа-объекты. В режиме реального времени в течение двух дней на площадке работали 15 street-art - художников.
С помощью партнера Greenpeace Усадьба Jazz смогла продолжить свою экологическую миссию. Программа фестиваля была напечатана на бумаге вторичной переработки, а вместо пластиковой посуды на большинстве фуд-кортов была экологичная благодаря сервису «Happy Cup». С помощью компании "Хартия" был реализован раздельный сбор мусора. Поэтому второй год мы подтверждаем свой статус #ФЕСТИВАЛЬБЕЗПЛАСТИКА.
2 июня в VIP-лаундже состоялось светское открытие фестиваля, гостями которого стали Василиса Мороз, Ян Гэ, Александр Анатольевич, DJ Грув, Алена Хмельницкая, Мария Федорова, Анна Цуканова-Котт, Наталья Туровникова, Андрей Колесников, Иван Чуйков, Анастасия Гребёнкина, Ирина Слуцкая и другие знаменитые любители музыки.
Партнер фестиваля Сбербанк Первый совместно с Mastercard 3 июня провели F1RST TALK на тему “Кому нужен джаз в эпоху рэпа?”, в котором приняли участие Президент фестиваля «Усадьба Jazz» Мария Сёмушкина, резидент Comedy Woman Надежда Ангарская, диджей и композитор Евгений Рудин (DJ Грув) и музыкальный обозреватель издательского дома «Коммерсант» Борис Барабанов. Во время дискуссии спикеры рассмотрели джаз в России как индустрию, выяснили, как ему выжить, что делать молодым артистам, нужна ли музыкантам ротация на радио и телевидении, когда социальные сети и Youtube могут обеспечить известностью в кратчайшие сроки и даже сделали публичное обращение к министру культуры.
Телекоммуникационным партнером выступила компания «МегаФон», благодаря которому гости смогли рассказать всему миру про то, что видели и слышали на фестивале - стримить, вести прямые эфиры в социальных сетях, выкладывать эксклюзивные кадры в сторис посредством самого быстрого мобильного интернета в России (по версии Ookla).
Официальный автомобильный партнер Volkswagen представил гостям автомобили Tiguan Sportline и Teramont в своей инновационной экспо-зоне «Volkswagen Digital Experience». Передовые цифровые технологии позволили посетителям испытать автомобили в разнообразных интерактивных форматах и получить уникальную возможность познакомиться с моделями марки при помощи инновационных цифровых технологий.
Партнер фестиваля итальянский бренд GEOX, мировой лидер в создании «дышащей» обуви и верхней одежды, предложил гостям фестиваля стильную, комфортную, воздухопроницаемую обувь для длительных прогулок и танцев на траве.
Те, кто хотел перевести дух от артистичных впечатлений, могли посетить Tea Lounge Greenfield или уютное французское кафе Jardin, где можно было найти свой вкус чая и кофе, чтобы, смакуя каждый глоток, наслаждаться музыкой и ценностью настоящего мгновения.
В атмосферу жизнерадостности и беззаботности фестиваля можно было окунуться в зонах с приятными напитками. Martini Lounge радовал летним прохладным коктейлем Martini&Tonic, а в Dewar’s Scotch Egg Club в виде винтажного фуд трака гостей ждал не только интересный гастрономический опыт, но и веселые развлечения.
Подкрепиться гости могли на фуд-корте с концепцией «Пятнадцать кухонь мира» в честь 15-летия фестиваля. А на маркете можно было приобрести памятные сувениры.
Фестиваль собрал самых разных ярких и творческих людей – и всех их объединяет музыка!